Как «Почта России» подготовилась к предновогоднему сезону распродаж

Как «Почта России» подготовилась к предновогоднему сезону распродаж

  • Cainiao Network (принадлежит Alibaba Group) открыла предновогодний сезон распродаж.

    Для сокращения сроков доставки заказов, компания увеличила количество рейсов в Россию в 2 раза по сравнению в прошлым годом и открыла новые чартерные грузовые направления совместно с «Почтой России», и другими партнерами, которые позволят покупателям из регионов получить покупки в распродажу быстрее, чем обычно.

    Для распределения доставок Cainiao задействовала искусственный интеллект и системы прогнозирования спроса в различных регионах, в том числе из России, ¬– это позволит продавцам AliExpress во всём мире правильно распределять товарные остатки и планировать объёмы, – и до двух раз улучшает эффективность сортировки и доставки.

    «Cainiao запустил предварительное бронирование и распределение наиболее востребованного ассортимента товаров на своих складах в Китае и в России: среди таких товаров электроника и бытовая техника, товары для дома и сада, одежда, а также косметика и товары для детей. Для покупателей из России это будет означать ускорение доставки до 30% по сравнению с обычным временем ожидания», – говорится в пресс-релизе «Почты России».

    «Почта России» также начала заранее готовиться к сезону распродаж.  Компания, используя модель прогнозирования и технологии работы с Big Data, смоделировала оптимизационную модель и выработала рекомендации по точкам входа в РФ, чтобы оптимальным образом распределить нагрузку на почтовую логистическую инфраструктуру и сократить сроки доставки.

    Кроме того, «Почта России» ввела дополнительные маршруты  от объектов инфраструктуры до отделений почтовой связи и запланировала емкости на межрегиональных магистралях.

    «Распродажа в этом году проходит под большим давлением эпидемии коронавируса. Он оказал огромное влияние на модель логистики. Если в прошлом году нашим основном каналом перевозок были пассажирские самолеты, то с началом пандемии мы полностью перестроили модель доставки заказов в Россию и Европу, и почти полностью перешли на грузовые чартерные авиарейсы: к прошлой распродаже мы обслуживали 9 рейсов в неделю. Теперь их число составляет почти 20 в неделю. Специально к распродаже запущены прямые рейсы во Владивосток и Казань. С учётом предварительной сортировки товаров на складах в Китае и прямой транспортировки в распределительные центры Почты России в регионах, мы можем быть уверены, что время ожидания заказов в как в миллионниках, так и в средних и малых городах во время распродажи сократится ещё на несколько дней», – отмечает Вячеслав Савин, генеральный директор Cainiao в России.

    «Почта России»  запустила новые авиационные маршруты из Китая в Россию, количество рейсов увеличено в 2 раза из Чанша и Ханчжоу. Обеспечили дополнительный транспорт на межрегиональных направлениях. При отправке из Китая отправления проходят предварительную подсортировку по регионам для распределения нагрузки и ускорения доставки на Северо-западе, Дальнем Востоке, Урале и Центральном регионе. Мы проанализировали штат наших сортировочных объектов и наняли дополнительный персонал там, где это может быть необходимо. Совместно с таможенными органами разработан план действий в случае пиковых нагрузок. Весь комплекс принятых мер будет способствовать своевременной доставке товаров, заказанных с маркетплейса AliExpress в Россию», – прокомментировал заместитель генерального директора по логистике «Почты России» Игорь Чебунин.

    За 10 месяцев этого года Cainiao и «Почта России» обработали и доставили на 25% больше товаров (по весу) по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В сезон распродаж и оставшиеся два месяца средний вес посылки больше обычного показателя в 2 раза. Средний объём перевозок во время распродажи в этом году может вырасти до 15% по сравнению с прошлым годом.

    Для российских партнёров Cainiao уже запустил несколько сервисов, которые позволят продавцам сократить затраты на доставку и увеличить скорость обработки заказов: в ноябре были запущены специализированные категорийные склады для направлений одежды, ювелирных изделий и аксессуаров. В октябре запустила 8 региональных складов, которые позволили продавцам AliExpress из более чем 800 городов использовать сервисы дропшиппинга и бизнес-пикапа.

    В модернизацию складской инфраструктуры, развитие и локализацию ИТ-платформы Cainiao в России вкладывает в 2020 году более 1 млрд рублей.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.09.2020
    Импорт в Россию из стран дальнего зарубежья продолжает снижаться, однако обвального, как в апреле, падения […]
    28.04.2020
    Сухой док им. М.И.Сургина Кронштадтского морского завода после многолетней консервации возобновил прием кораблей для […]
    08.12.2020
    Самый одинокий в мире слон — больше не одинок. Таков хеппи-энд печальной истории знаменитого […]
    13.07.2020
    Дан старт строительству новой скоростной платной трассе М12 от Москвы до Казани, которая станет […]
    21.09.2020
    FESCO запускает новый морской контейнерный сервис FESCO Arctic Line, который соединит порты Чукотского автономного […]
    21.10.2020
    В Тянцзине завершили погрузку конструкций для полупогружной платформы, которая будет работать на первом в […]


  •  




  • Войти