Влияние пандемии на судоходство в Европе

Влияние пандемии на судоходство в Европе

  • Национальная Ассоциация Морских Агентов поделилась с SeaNews результатами исследования, какое влияние оказала эпидемия коронавируса на шиппинг в Европе. Авторы исследования – European Maritime Safety Agency – проанализировали число судозаходов в порты стран-членов ЕС в 2020 и 2019 году, выявив определенные тренды и закономерности.

    В целом в 2020 году в порты Евросоюза (без учета отделившейся Великобритании) зашло на 10,2% меньше судов, чем в 2019 году.

    Наиболее существенное снижение произошло в сегментах круизных лайнеров, пассажирских судов, рефрижераторов и автомобилевозов. При этом число заходов пассажирских паромов увеличилось.

    В страновом разрезе наиболее существенно сократилось число судозаходов в порты Кипра, Германии и Литвы.

    Единственный из исследуемых портов, который показывал рост в пандемию в противоход общим трендам, – Пирей. Напрашивающееся само собой предположение – приток грузопотока обеспечили китайские хозяева порта.

    Заметное снижение количества судозаходов в ЕС началось с 12 недели 2020 года (16-22 марта) – неделю спустя после того, как ВОЗ объявила о начале пандемии.

    При этом число судозаходов в порты ЕС из Китая, хоть и начало снижаться в марте, по-настоящему просело только в мае.

    В обратном направлении влияние пандемии стало очевидно уже в феврале-марте.

    Основную массу судов, работающих между ЕС и Китаем, составляют контейнеровозы. На втором месте – автомобилевозы.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.05.2021
    В мире все чаще регистрируются случаи вспышки короновируса на борту, одновременно заражаются целые экипажи […]
    05.02.2021
    Работники транспортной отрасли стран-членов Евросоюза признаны ключевыми работниками и не обязаны сдавать обязательный тест […]
    02.08.2021
    Рынок труда меняется стремительно, но сегодня трансформация приобрела космическую скорость — и вот мы […]
    06.07.2021
    Заторы на контейнерных терминалах в Северной Европе и Азии продолжает нарушать глобальное расписание судов. […]
    11.06.2021
    О компромиссах между работодателем и сотрудниками, корпоративной культуре и этических дилеммах говорили на панельной […]
    13.08.2021
    На подходе к крупнейшему китайскому порту Нинбо стоят контейнеровозы суммарной вместимостью 200 тыс. TEU, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.