Антверпен готовится к росту загрузки из-за инцидента в Суэцком канале

Антверпен готовится к росту загрузки из-за инцидента в Суэцком канале

  • Порт Антверпен ожидает роста загрузки контейнерных терминалов из-за сбоев в расписании линий вследствие инцидента с контейнеровозом «Ever Given» в Суэцком канале. Терминалы готовятся к приему дополнительных грузов, сообщили в порту Антверпен.

    По оценке Администрации порта, первые выбившиеся из расписания суда придут в Антверпен спустя 12-14 дней после инцидента, таким образом, ожидается, что загрузка терминалов вырастет уже 12 апреля.

    «Обычно суда, следовавшие за «Ever Given», сначала заходят в Роттердам и Гамбург и только потом в Антверпен, – отмечают в порту. – Пока сложно оценить влияние происшедшего на трафик в порту Антверпен. Многое зависит от решений судоходных компаний и терминалов, которые смотрят на вещи с глобальной точки зрения».

    В порту Антверпен изучают возможность оптимизации пропускной способности и более интенсивного использования речных перевозок и железной дороги. По информации Администрации порта, некоторые операторы требуют, чтобы экспортные контейнеры доставляли в порт за несколько дней до погрузки на судно.

     «Важно работать в тесном сотрудничестве по всей цепочке поставок, чтобы максимально использовать имеющуюся пропускную способность, – подчеркнули в порту. – К счастью, контейнерные перевозки через Антверпен осуществляются на различных трейдам, и мы не так сильно зависим от Дальнего и Ближнего Востока. Это означает, что Антверпен не столь чувствителен к инцидентам в цепочке поставок. Операторы терминалов в порту одни из самых эффективных в мире, также у нас есть большие площади для складирования. В период Covid это также помогает нам справиться с пиками и падениями спроса и предложения».

    В порту прогнозируют, что влияние инцидента в Суэце на мировые контейнерные перевозки будет ощущаться в течение нескольких месяцев из-за возникшего дефицита провозных мощностей. «Сегодня это влияние уже почувствовали торговые сети и частные клиенты, доставка товаров для которых задерживается», – заявляют в порту.

    «Мы ожидаем, что влияние на общие показатели перевалки в порту Антверпен будет ограниченным. Мы увидим бОльшую волатильность: пики и спады объемов перевалки, но полагаем, что в общих годовых цифрах все выровняется», – резюмировали в порту.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.03.2021
    В апреле 2021 года объем перевозок из Китая в Россию может вырасти на 15–20% […]
    14.04.2021
    Перевозка контейнеров по сети железной дорог России по итогам 2020 года увеличилась на 16,5%, […]
    06.04.2021
    Объем порожних контейнеров в наличии у китайских судоходных компаний постепенно увеличивается благодаря снижению объемов […]
    05.02.2021
    Голландский поставщик СПГ Titan LNG с февраля этого года на долгосрочной основе зафрахтовал у […]
    26.02.2021
    Индия намерена стать участником рынка производства морских контейнеров. Индийские власти приняли такое решение в […]
    31.03.2021
    Порт Читтагонг (Бангладеш) намерен избавиться от невостребованных груженых контейнеров. Соответствующую работу по освобождению контейнеров […]
    13.05.2021
    По итогам января-апреля 2021 перевозка контейнеров по сети железных дорог России составила 2 млн […]
    27.04.2021
    Строительство порта «Лавна» планируется завершить к 2023 году. В настоящее время готовность земляного полотна […]
    18.03.2021
    Транспортная группа FESCO отправила первый контейнерный поезд с экспортными грузами из Тобольска в Антверпен […]
    10.03.2021
    Перевозки контейнеров по сети РЖД во всех видах сообщения по итогам 2 месяцев 2021 […]
    13.01.2021
    Перевозки контейнеров по сети РЖД во всех видах сообщения по итогам 2020 года составили […]

  • Войти