Новый тоннель начинают строить на Транссибе

Новый тоннель начинают строить на Транссибе

  • РЖД приступает к строительству нового Керакского тоннеля на перегоне Ульручьи – Ковали Транссибирской магистрали в Амурской области.

    Взамен старого негабаритного будет построен новый тоннель, который позволит увеличить скорость движения поездов и пропускную способность на этом участке. Его длина составит 926 м, он станет самым длинным тоннелем на Забайкальской железной дороге, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД». Проектными решениями, получившими положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России», предусматривается строительство на новой оси двухпутного железнодорожного тоннеля на расстоянии порядка 25 м от существующего. По завершении строительства действующий сейчас тоннель будет использоваться как эвакуационное и дренажное сооружение.

    Кроме того, модернизация железных дорог Восточного полигона включает сразу несколько проектов по реконструкции и строительству тоннелей. Так, в текущем году завершается второй этап реконструкции тоннеля под рекой Амур у города Хабаровска, в рамках которого будет выполнено восстановление и усиление гидроизоляции вентиляционной шахты, а также зданий и сооружений охраны на острове Мостовой.

    Завершается строительство нового Байкальского тоннеля длиной 6682 м на перегоне Дельбичинда – Дабан на границе Иркутской области и Республики Бурятия. Здесь ведется монтаж оборудования и пусконаладка инженерных систем. В 2021 году новый тоннель будет введен в постоянную эксплуатацию.

    В ближайшее время будут развернуты работы по строительству нового Дуссе-Алиньского тоннеля на участке Ургал – Постышево Байкало-Амурской магистрали в Хабаровском крае. Проектом предусмотрено строительство однопутного тоннеля длиной 1824 м и подходов к нему. Существующий Дуссе-Алиньский тоннель в рамках проекта будет переустроен в эвакуационное сооружение, что в дальнейшем позволит уложить второй главный путь.

    В 2021 году планируется завершить разработку проектной документации по обходу участка Шкотово – Смоляниново в Приморском крае, где предусматривается строительство двух однопутных тоннелей длиной 1450 и 1420 м. Также продолжаются инженерные изыскания и разработка проектной документации по реконструкции пути и дренажно-транспортной штольни Северомуйского тоннеля – самого протяженного железнодорожного тоннеля в России длиной свыше 15 км.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.03.2021
    Погрузка на сети РЖД за январь-февраль 2021 год составила 197,8 млн тонн. Это на […]
    05.03.2021
    Провозная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 2020 году достигла 144 млн тонн. Таким […]
    07.04.2021
    Правление ОАО «РЖД» приняло решение об установлении скидок на экспортные перевозки сырой нефти в […]
    13.04.2021
    Президент группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев в ходе пленарной дискуссии «О развитии грузоперевозок в […]
    09.02.2021
    По итогам января 2021 перевозки контейнеров по сети железных дорог России составили 495 тыс. […]
    13.01.2021
    Перевозки контейнеров по сети РЖД во всех видах сообщения по итогам 2020 года составили […]
    08.04.2021
    Перевозки контейнеров по сети РЖД во всех видах сообщения по итогам 1 квартала 2021 […]
    11.02.2021
    По итогам января 2021 года погрузка экспортных грузов на сети железных дорог ОАО «РЖД» […]
    26.02.2021
    ВЭБ.РФ назначен организатором синдицированного кредита на строительство многофункционального комплекса холдинга «РЖД». Общая площадь застройки […]
    15.03.2021
    Во Владивостоке открылся Единый диспетчерский центр по взаимодействию Дальневосточной железной дороги и «Владивостокского морского […]
    18.02.2021
    Председатель правления «Газпром нефти» Александр Дюков и генеральный директор «Российских железных дорог» Олег Белозеров […]
    10.03.2021
    Перевозки контейнеров по сети РЖД во всех видах сообщения по итогам 2 месяцев 2021 […]

  • Войти