Полносоставный контейнерный поезд из Финляндии в Японию по Транссибу

Полносоставный контейнерный поезд из Финляндии в Японию по Транссибу

  • АО «РЖД Логистика» и финский логистический оператор Nurminen Logistics OYJ организовали отправку контейнерного поезда из 41 сорокафутового контейнера из Финляндии в Японию по Транссибирской магистрали, сообщили SeaNews в «РЖД Логистике».

    Контейнерный поезд отправился со станции Вуосаари (Финляндия) 15 апреля. Расчетное время прибытия поезда в порт Восточный (Россия) – 27 апреля. Далее контейнеры будут отгружены в японский порт Иокогама в рамках линейного сервиса FESCO.

    «В ноябре прошлого года был отправлен полносоставный контейнерный поезд из Японии в Европу в рамках Trans-Siberian LandBridge – совместного сервиса АО «РЖД Логистика» и Транспортной Группы FESCO. Мы отмечаем увеличение количества запросов из Японии в Европу и обратно, особенно в свете последних событий в Суэцком канале и общей ситуации на рынке морского фрахта. В связи с этим особенно ценна инициатива Nurminen Logistics по включению Финляндии и стран Скандинавии в транзитные потоки через Транссибирскую магистраль», – отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.

    «Япония является вторым крупнейшим торговым партнером Финляндии в Азии после Китая. На экспорт в Японию идет финское оборудование, бумага, пиломатериалы. Мы рады тому, что экспортеры стран Северной Европы уже сейчас включают железнодорожные маршруты в цепи поставок сырья и готовой продукции. При выборе партнера по данному проекту для нас было важно наличие у «РЖД Логистики» опыта в организации подобных сервисов. Уверена, что в ближайшее время мы увидим рост объемов перевозок между Скандинавией и странами Азии через порты Дальнего Востока России», – отметила Ольга Степанова, вице-президент Nurminen Logistics по железнодорожным перевозкам и генеральный директор российского подразделения компании.

    Европейские и японские компании все чаще проявляют заинтересованность в перевозке своих грузов по Транссибирскому маршруту. Он позволяет значительно снизить сроки доставки грузов в сравнении с традиционными морскими маршрутами и конкурентоспособен по стоимости перевозок, отмечают в «РЖД Логистике».


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.01.2021
    FESCO осуществила первую отправку контейнеров с зерном из Хабаровска в Китай через «Владивостокский морской […]
    10.02.2021
    Застрявшему на несколько месяцев в Китае из-за угольной войны между КНР и Австралией
    30.03.2021
    Порт Токио отменяет сбор за заход судам, работающим на СПГ и водороде. Такое решение […]
    25.01.2021
    Общий объем импорта СПГ в Японию в декабре 2020 года достиг 7,72 млн. тонн. […]
    25.01.2021
    Kawasaki Heavy Industries завершила строительство первого в мире терминала по приему сжиженного водорода – […]
    11.01.2021
    В Финляндии спущен на воду ледокол «Calypso «с гибридным моторизированным съемным носом. В настоящее […]
    09.02.2021
    FESCO  отправила первый контейнерный поезд с автомобилями из китайского города Чунцин в Московскую область […]
    15.01.2021
    В 2020 году по инфраструктуре Калининградской железной дороги между Китаем и Европой было перевезено […]
    03.03.2021
    В феврале 2021 года ООО «Рускон» совместно с ПАО «ТрансКонтейнер», входящие в группу компаний […]
    14.04.2021
    Перевозка контейнеров по сети железной дорог России по итогам 2020 года увеличилась на 16,5%, […]
    14.04.2021
    Растет доля независимых операторов
    11.03.2021
    Через Калининградский морской торговый порт

  • Войти