В Великобритании наблюдается отток сотрудников логистической отрасли

В Великобритании наблюдается отток сотрудников логистической отрасли

  • Помимо загруженности портов, стремительного роста фрахтовых ставок и перспективы хаоса из-за Brexit, логистическая отрасль Великобритании сталкивается с дефицитом персонала.

    «Пандемия и Brexit привели к  тому, что за последние 12 месяцев Великобританию покинули почти 80 тыс. граждан стран Евросоюза», – сообщает The Loadstar со ссылкой на отчет Logistics UK о занятости за 2020 год.

    «Общий дефицит только водителей грузовых автомобилей составляет 76 тыс. человек, поэтому правительству Великобритании необходимо решать эту долгосрочную проблему на рынке труда, в том числе и за счет привлечения британцев, чтобы страна могла продолжать торговлю», – отмечают в Logistics UK.

    Согласно отчету, во втором квартале 2020 года логистической отрасли Великобритании было занято 2,58 млн человек. Из них чуть более 10% – граждане стран ЕС. Этот показатель за аналогичный период прошлого года составил 13,5%. И хотя 79 тыс. граждан стран ЕС покинули страну, 85 тыс. британцев пришли им на смену в разных должностях. Однако в Logistics UK подчеркивают, что произошла не просто замена. Прежде всего, для британцев увеличилось количество рабочих мест с низкой квалификацией на складах (20 тыс. человек), должности клерков и помощников заняли 13 тыс. человек, позиции менеджеров по закупкам и директоров – 18 тыс. человек.

    «Общее число водителей грузовых автомобилей, трейлеров и погрузчиков значительно сократилось. Водителей грузовиков стало на 25 тыс. меньше (-6,7% по сравнению с 2019 годом), число водителей большегрузов из стран Евросоюза сократилось на 14,2 тыс. человек (-36,3%), граждан Великобритании – на 4 тыс. человек (-1,5%). Число водителей трейдеров сократилось на 8,6% (16 тыс. приезжих ЕС и 4 тыс. граждан Великобритании), число водителей вилочных погрузчиков – на 21% (10,5 тыс. граждан Великобритании и 7 тыс. граждан стран ЕС). Опора на рабочую силу из ЕС помогала смягчить дефицит водителей в предыдущие годы, но сейчас эта проблема вернулась опять», – говорится в отчете Logistics UK.

    «Время разговоров прошло. Правительство должно действовать сейчас, чтобы обеспечить будущее логистики», – резюмировали в Logistics UK.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.10.2020
    АО «Морской порт Санкт-Петербург» ввело в эксплуатацию универсальный склад открытого хранения площадью 3 тыс. […]
    16.03.2020
    MSC намерена задействовать два контейнеровоза вместимостью свыше 23 тыс. TEU для транспортировки порожних контейнеров […]
    11.03.2020
    Нехватка профессиональных водителей коммерческих грузовых автомобилей в Европе в 2020 году увеличится еще на […]
    12.10.2020
    Hyundai Motor намерен к 2030 году экспортировать 64 тыс. большегрузов на водородных топливных элементах. […]
    17.07.2020
    «Евросиб» скорректировал принципы организации контейнерных перевозок для соблюдения сроков доставки и сохранности товаров в […]
    22.10.2020
    Всемирная организация автомобильного транспорта (IRU) призывает снизить минимальный возраст профессиональных водителей до 18 лет […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.