Новый склад открытого хранения в порту Санкт-Петербург

Новый склад открытого хранения в порту Санкт-Петербург

  • АО «Морской порт Санкт-Петербург» ввело в эксплуатацию универсальный склад открытого хранения площадью 3 тыс. кв. м.

    Покрытие склада выдерживает нагрузку 10 тонн на один кв. м, что позволяет размещать здесь большинство видов генеральных грузов и накапливать крупные партии, сообщили SeaNews в порту. Возможности компании для оптимизации внутрипортовой логистики расширяют железнодорожные пути и автомобильные подъезды.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.12.2020
    В «Морском порту Санкт-Петербург» автоматизировали систему согласования пропусков
    31.12.2020
    УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Поздравляю вас с Новым годом! Уходящий год проверил на прочность всю мировую […]
    28.10.2020
    АО «Морской порт Санкт-Петербург» интегрировало в свою железнодорожную инфраструктуру новый весоизмерительный комплекс. Оборудование предназначено […]
    23.09.2020
    Транспортная группа FESCO запустила регулярный контейнерный поезд по маршруту Санкт-Петербург – Владивосток. В Петербурге […]
    06.08.2020
    Американская United Parcel Service (UPS) строит два крупных холодильных склада для хранения миллионов ампул […]
    17.07.2020
    «Евросиб» скорректировал принципы организации контейнерных перевозок для соблюдения сроков доставки и сохранности товаров в […]
    03.11.2020
    В АО «Морской порт Санкт-Петербург» доставлены части нового портального крана «Витязь» – противовес нижней […]
    15.12.2020
    Сжиженный природный газ будут использовать в Южной Корее для поддержания экстремально низких температур на […]
    20.04.2020
    Французские Geodis и Delta Drone разработали полностью автоматизированное решение для инвентаризации склада при помощи […]
    17.04.2020
    Maersk запустил складской холодильный комплекс в Петербурге. Напомним, строительство комплекса началось в июне 2019 […]
    28.01.2020
    Инвестиционные проекты в транспортной отрасли обсудили в правительстве Сахалинской области на совещании под руководством […]

  • Войти