Тяжелый беспилотный вертолет прошел испытания в Арктике

Тяжелый беспилотный вертолет прошел испытания в Арктике

  • На Восточно-Мессояхском нефтегазоконденсатном месторождении (Гыданский полуостров, ЯНАО) впервые в России испытан беспилотный воздушный комплекс, предназначенный для доставки тяжелых и негабаритных грузов в условиях Арктики. Беспилотный вертолет «Тайбер» KAGU-150 успешно совершил несколько рейсов и доставил на нефтепромысел материально-технические ресурсы, чем подтвердил потенциал беспилотных технологий для оперативного и безопасного жизнеобеспечения северных автономных месторождений. Проект реализован специалистами «Газпромнефть-Снабжения», представителями отечественного производителя беспилотных систем «Тайбер», сотрудниками «Мессояханефтегаза».

    Тяжелый беспилотный вертолет прошел испытания в АрктикеКак сообщает пресс-служба «Газпром нефти», воздушный робот, управляемый с логистической базы компании в пос. Тазовский, успешно преодолел маршрут протяженностью 130 км и доставил на месторождение 150-килограммовый груз. Аппарат продемонстрировал высокие технические возможности в условиях Заполярья. Второй этап испытаний на Восточной Мессояхе запланирован на декабрь этого года: разработчики воздушного комплекса и нефтяники намерены протестировать беспилотник в условиях арктической зимы.

    Тестирование вертолета «Тайбер» стало третьим испытанием беспилотных технологий в логистике, которые «Газпром нефть» провела в этом году на добывающих активах. Ранее компания тестировала на территории Ямала и Югры грузовой наземный транспорт, способный работать в автономном режиме. По результатам проведенных испытаний «Газпром нефть» ускорит процесс внедрения беспилотных решений в свои логистические процессы и продолжит активно участвовать в формировании нормативно-правовой базы, регулирующей применение беспилотных транспортных средств на российских нефтепромыслах.

    «В России беспилотные воздушные технологии развиваются очень активно и не уступают по своим характеристикам иностранным аналогам. Успешное испытание беспилотного воздушного комплекса для перевозки грузов в условиях Арктики — еще один шаг на пути трансформации наших логистических процессов. Уровень эффективного использования компанией «Газпромнефть-Снабжение» новых технологий в складской и транспортной логистике позволяет говорить о совершенно новом подходе к созданию и эксплуатации логистической инфраструктуры, в основе которого — современные, доказавшие свою экономическую эффективность решения», – отметил генеральный директор «Газпромнефть Снабжения» Дмитрий Потапов.

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=P3utU5j4KAI&feature=emb_logo

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.02.2020
    На верфи Cemre в Турции прошел спуск на воду рыболовного судна «Libas». Это первый […]
    21.10.2020
    Впервые в Петербурге сервис заказа такси «Таксовичкоф» совместно с разработчиком искусственного интеллекта Ralient и […]
    17.06.2020
    Equinor предложил использовать для утилизации углекислого газа беспилотные подводные аппараты.  На сегодняшний день секвестрация углекислого […]
    03.09.2020
    На Приморский край обрушился мощный тайфун «Майсак», который повалил не один десяток деревьев и […]
    27.02.2020
    24 февраля «ТрансКонтейнер» отправил в Китай первый контейнерный поезд со свинцово-цинковым концентратом. Как сообщили […]
    06.05.2020
    Начиная с 25 апреля DB Schenker совместно с компанией Icelandair выполнят минимум 45 рейсов […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.