10 августа на верфи Jiangnan в Шанхае состоялась закладка киля первого гибридного автомобилевоза PCTC для European Car Carriers (UECC). Как сообщили SeaNews в компании, из-за ограничений по коронавирусу представители головного офиса линии в Осло на церемонии не присутствовали – заказчика представляла местная команда UECC (они на фото).
Напомним, контракт на строительство трех автомобилевозов нового поколения UECC, совместное предприятие NYK и Wallenius Lines, подписал с китайскими верфями China Ship Builidng Trading и Jiangnan Shipyard Group в конце 2019 года. Резка металла для первого судна началась в январе этого года. В июне начали резать металл для второго автомобилевоза.
Длина судов составит 196 м, ширина – 28 м, вместимость – 3,6 тыс. ед., количество палуб – 10. Автомобилевозы будут оборудованы системой Battery Hybrid LNG Solution и смогут работать как на СПГ, так и с использованием аккумуляторной установки. Благодаря этому в UECC рассчитывают не только выполнить, но и перевыполнить план IMO по сниджению выбросов углекислого газа на 40% к 2030 году.