Резка металла для второго гибридного автомобилевоза UECC

Резка металла для второго гибридного автомобилевоза UECC

  • На китайской верфи Jiangnan Shipyard Group прошла церемония резки металла для второго из серии гибридного автомобилевоза UECC, совместного предприятия NYK и Wallenius Lines, сообщили SeaNews в UECC.

    «Отрадно, что, несмотря на кризис, вызванный пандемией коронавируса, UECC продолжает реаилзовывать программу обновления флота», – сказал CEO UECC Глен Эдвардсен.

    Контракт на строительство трех гибридных автомобилевозов UECC подписала в конце прошлого года с двумя китайскими верфями China Ship Builidng Trading и Jiangnan Shipyard Group.

    Длина каждого судна составит 196 м, ширина – 28 м, вместимость – 3,6 тыс. ед., количество палуб – 10. Суда будут оборудованы системой Battery Hybrid LNG Solution и смогут работать как на СПГ, так и с использованием аккумуляторной установки. Благодаря этому в UECC рассчитывают к 2030 году снизить объем выбросов на 40%.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.09.2020
    Консорциум шведских компаний, в состав которого входят KTH Centre for Naval Architecture, SSPA и […]
    30.10.2020
    Тяжеловесное крановое судно «VB 10 000» прибыло к автомобилевозу «Golden Ray», который перевернулся у […]
    12.05.2020
    Как COVID-19 повлиял на рынок ро-ро перевозок и какие сценарии для этого сегмента прогнозируют […]
    22.10.2020
    Первый в Японии СПГ-бункеровщик осуществил первую бункеровку – по схеме «судно-судно». Судно «Kaguya» обслужило […]
    05.02.2020
    NYK заключил контракт с японской верфью Shin Kurushima Dockyard на строительство второго автомобилевоза, работающего […]
    05.06.2020
    Несколько человек пострадали в результате взрыва на борту автомобилевоза «Höegh Xiamen» у острова Блаунт […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.