Автомобилевоз под парусом

Автомобилевоз под парусом

  • Консорциум шведских компаний, в состав которого входят KTH Centre for Naval Architecture, SSPA и Wallenius Marine, разработали проект автомобилевоза, который будет работать на энергии ветра.

    Концепт, получивший романтическое название Oceanbird, сочетает самые передовые судостроительные технологии с авиационными.

    Судно будет оснащено парусами из металла и композитных материалов высотой почти 80 метров – вдвое выше, чем мачты самого большого парусника. При ураганном ветре высота парусов может быть снижена до 50 метров.

    Дина судна составит 200 метров, и, несмотря на наличие парусов, у него все-таки будут и двигатели – чтобы маневрировать в порту.

    Скорость у автомобилевоза будет ниже, чем у традиционных судов – так, на переход через Атлантику ему потребуется 12 дней вместо обычных семи-восьми. Но зато и уровень выбросов будет практически нулевым.

    Что касается грузовместимости судна, показания расходятся – по одним данным, она составит 6 тыс. легковых автомобилей, а по другим – 7 тыс.

    По информации The Loadstar, заказать подобное судно линии смогут уже с конца этого года.

    Транспортная администрация Швеции будет финансировать проект до 2022 года.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.01.2020
    Prysmian Group поделилась роликом о своем специализированном судне-кабелеукладчике «Leonardo da Vinci», строящемся на верфи […]
    22.09.2020
    Контейнеровоз «CMA CGM Jacques Saade» вместимостью 23 тыс. TEU официально вошел во флот CMA […]
    13.01.2020
    Для решения проблем с перенаселенностью на суше архитекторы и инженеры разрабатывают концепцию плавучих городов. […]
    27.05.2020
    На гибридном пароме «Copenhagen», принадлежащем Scandlines, установлен роторный парус Norsepower. Установка заняла всего несколько […]
    19.06.2020
    Поезда красного цвета, на которых по специально проложенной железной дороге можно забраться на вершину […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.