Автомобилевоз под парусом

Автомобилевоз под парусом

  • Консорциум шведских компаний, в состав которого входят KTH Centre for Naval Architecture, SSPA и Wallenius Marine, разработали проект автомобилевоза, который будет работать на энергии ветра.

    Концепт, получивший романтическое название Oceanbird, сочетает самые передовые судостроительные технологии с авиационными.

    Судно будет оснащено парусами из металла и композитных материалов высотой почти 80 метров – вдвое выше, чем мачты самого большого парусника. При ураганном ветре высота парусов может быть снижена до 50 метров.

    Дина судна составит 200 метров, и, несмотря на наличие парусов, у него все-таки будут и двигатели – чтобы маневрировать в порту.

    Скорость у автомобилевоза будет ниже, чем у традиционных судов – так, на переход через Атлантику ему потребуется 12 дней вместо обычных семи-восьми. Но зато и уровень выбросов будет практически нулевым.

    Что касается грузовместимости судна, показания расходятся – по одним данным, она составит 6 тыс. легковых автомобилей, а по другим – 7 тыс.

    По информации The Loadstar, заказать подобное судно линии смогут уже с конца этого года.

    Транспортная администрация Швеции будет финансировать проект до 2022 года.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.03.2020
    К концу марта этого года в мире будет насчитываться 4 тыс. судов, оснащенных скрубберами, […]
    18.03.2020
    COSCO Shipping ввела систему предотвращения и контроля потенциального эпидемиологического риска для судов и присваивает […]
    10.02.2020
    Создатели новых круизных лайнеров и ледоколов всё чаще выбирают винторулевые колонки. Попробуем разобраться, почему. […]
    28.09.2020
    28 сентября открылось движение поездов по новому железнодорожному мосту через реку Кола на 1436 […]
    20.08.2020
    K Line и Airseas, компания, выделенная из состава Airbus, получили принципиальное одобрение (AIP) классификационного […]
    03.03.2020
    Администрация Находкинского городского округа выдала Находкинскому МТП  разрешение на строительство закрытого специализированного комплекса для […]
    28.10.2020
    АО «Морской порт Санкт-Петербург» интегрировало в свою железнодорожную инфраструктуру новый весоизмерительный комплекс. Оборудование предназначено […]
    21.09.2020
    На китайской верфи Nanjing Jinling shipyard началось строительство второго гибридного ро-ро судна для Finnlines. […]
    13.01.2020
    UECC приступил к резке металла для гибридного автомобилевоза
    11.11.2020
    Специализированное heavylift крановое судно «VB 10 000» приступило к работам по резке первой части […]
    03.03.2020
    HMM заменит людей роботами на работах по очистке подводной части судов от биологического обрастания. […]

  • Войти