«Евросиб» скорректировал принципы организации контейнерных перевозок для соблюдения сроков доставки и сохранности товаров в связи с резко возросшей активностью интернет-торговли. На базе технологии персонального контейнерного поезда для Leroy Merlin введена возможность хранения товаров в контейнере, если склад не готов к их приемке. Это позволит ритейлеру обеспечивать наличие товара и поддерживать сроки доставки.
Как рассказали SeaNews в «Евросибе», контейнеры будут храниться на терминале «Евросиба» или на терминале партнера, в зависимости от локации. «Объемы и сроки согласовываются индивидуально. В период хранения мы несём ответственность за сохранность груза. Наша задача формировать выгодные индивидуальные решения под потребности бизнеса клиента. Мы готовы формировать продукты для любых клиентов, отталкиваясь от ключевых задача бизнеса и логистических цепочек заказчика», – пояснили в компании.
«Евросиб» обеспечивает полный комплекс транспортно-экспедиционных услуг по доставке товаров Leroy Merlin с распределительных центров Московской области до магазинов сети в регионах на протяжении двух лет. За этот период более сотни контейнерных поездов, еженедельно курсирующих по маршруту Москва – Новосибирск, доставили в сибирскую столицу более 4,7 тыс. контейнеров.
«Контейнерный бизнес для развития онлайн и офлайн торговли должен руководствоваться простыми принципами: стабильные и гарантированные сроки доставки, фиксированные в долгосрочном периоде тарифы вне зависимости от колебаний рынка грузоперевозок, сохранность груза. Тогда ритейлер сможет выполнить свои обязательства перед покупателем и сохранить лояльность. В период ажиотажа мы должны не только предвосхищать нужды партнеров, но и думать о конечном потребителе», – прокомментировал директор по развитию группы компаний «Евросиб» Николай Никитин.