Первое китайское судно-носитель для пилотируемого батискафа

Первое китайское судно-носитель для пилотируемого батискафа

  • 25 июня китайское научно-исследовательское судно «Tansuo-2» покинуло док судостроительного завода в провинции Фуцзянь и 28 июня прибыло в порт Наньшань (город Санья) в китайской провинции Хайнань, куда доставило глубоководный пилотируемый батискаф «Fendouzhe».

    Будущий батискафоноситель был изначально построен как крупнотоннажное морское инженерное судно, судно было существенно модернизировано. Оно полностью оснащено китайским научным оборудованием. Это первое китайское судно-носитель для пилотируемого батискафа, способного погружаться на глубину 10 тыс. м.

    Длина «Tansuo-2» составляет 87,2 м, ширина – 18,8 м, глубина – 7,4 м, водоизмещение – 6,7 тыс. тонн, максимальная скорость – 14,2 узла. Помимо поддержки регулярных научных исследований в глубоководных районах моря, «Tansuo-2» может также доставлять пилотируемые подводные аппараты «Fendouzhe» (глубина погружения 10 тыс. м) и «Deep Sea Warrior» (глубина погружения 4,5 тыс. м).

    Видео: CCTV Video News Agency


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.08.2020
    13 августа на контейнерный терминал Rotterdam World Gateway (RWG) на Маасвлакте 2 в порту […]
    02.11.2020
    23 октября из Цзиньхуа в восточно-китайской провинции Чжэцзян был запущен новый международный маршрут контейнерного […]
    01.12.2020
    Novatek Gas&Power Asia Pte. Ltd., дочерняя компания ПАО «Новатэк», совместно с японской Saibu Gas […]
    06.10.2020
    Пандемия коронавируса превратила порт Алиага в Турции в кладбище для круизных судов. На океанских […]
    17.12.2020
    12 декабря из китайского города Баодин в провинции Хэбэй отправился первый поезд в рамках […]
    07.09.2020
    8 месяцев 2020


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.