Первое китайское судно-носитель для пилотируемого батискафа

Первое китайское судно-носитель для пилотируемого батискафа

  • 25 июня китайское научно-исследовательское судно «Tansuo-2» покинуло док судостроительного завода в провинции Фуцзянь и 28 июня прибыло в порт Наньшань (город Санья) в китайской провинции Хайнань, куда доставило глубоководный пилотируемый батискаф «Fendouzhe».

    Будущий батискафоноситель был изначально построен как крупнотоннажное морское инженерное судно, судно было существенно модернизировано. Оно полностью оснащено китайским научным оборудованием. Это первое китайское судно-носитель для пилотируемого батискафа, способного погружаться на глубину 10 тыс. м.

    Длина «Tansuo-2» составляет 87,2 м, ширина – 18,8 м, глубина – 7,4 м, водоизмещение – 6,7 тыс. тонн, максимальная скорость – 14,2 узла. Помимо поддержки регулярных научных исследований в глубоководных районах моря, «Tansuo-2» может также доставлять пилотируемые подводные аппараты «Fendouzhe» (глубина погружения 10 тыс. м) и «Deep Sea Warrior» (глубина погружения 4,5 тыс. м).

    Видео: CCTV Video News Agency


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.09.2020
    26 августа из Чэнду, столицы провинции Сычуань на юго-западе Китая, в Тилбург (Нидерланды) отправился […]
    26.03.2020
    6 марта на верфи Ferus Smit в Вестербруке (Нидерланды) состоялся спуск на воду сухогруза […]
    17.08.2020
    7 месяцев 2020
    08.10.2020
    АО «РЖД Логистика» совместно с ОТЛК ЕРА осуществили отправку первого полносоставного поезда с санкционным […]
    25.09.2020
    ЗАО «Евросиб СПб–транспортные системы» совместно с сибирским предприятием по перевалке зерновых и масличных «Омское […]
    06.10.2020
    Пандемия коронавируса превратила порт Алиага в Турции в кладбище для круизных судов. На океанских […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.