Первое китайское судно-носитель для пилотируемого батискафа

Первое китайское судно-носитель для пилотируемого батискафа

  • 25 июня китайское научно-исследовательское судно «Tansuo-2» покинуло док судостроительного завода в провинции Фуцзянь и 28 июня прибыло в порт Наньшань (город Санья) в китайской провинции Хайнань, куда доставило глубоководный пилотируемый батискаф «Fendouzhe».

    Будущий батискафоноситель был изначально построен как крупнотоннажное морское инженерное судно, судно было существенно модернизировано. Оно полностью оснащено китайским научным оборудованием. Это первое китайское судно-носитель для пилотируемого батискафа, способного погружаться на глубину 10 тыс. м.

    Длина «Tansuo-2» составляет 87,2 м, ширина – 18,8 м, глубина – 7,4 м, водоизмещение – 6,7 тыс. тонн, максимальная скорость – 14,2 узла. Помимо поддержки регулярных научных исследований в глубоководных районах моря, «Tansuo-2» может также доставлять пилотируемые подводные аппараты «Fendouzhe» (глубина погружения 10 тыс. м) и «Deep Sea Warrior» (глубина погружения 4,5 тыс. м).

    Видео: CCTV Video News Agency


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.09.2020
    FESCO запускает новый морской контейнерный сервис FESCO Arctic Line, который соединит порты Чукотского автономного […]
    26.02.2020
    Китайский производитель контейнеров Dong Fang International Container по заказу COSCO Shipping передаст в качестве […]
    02.12.2020
    GEFCO Россия завершила мультимодальный проект по перевозке агропромышленного оборудования из Китая в Курскую область. […]
    31.07.2020
    25 июля был успешно проведен вывод из дока первой и самой широкой секции подводного […]
    13.04.2020
    5 апреля со станции Архангельск Город Северной железной дороги отправился первый контейнерный поезд в […]
    21.05.2020
    Китайская верфь Qingdao Shipyard начала строительство первого в Китае автономного фидерного контейнеровоза. Судно получит […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.