Доставка комплектующих для крупнейших в мире рельсовых машин

Доставка комплектующих для крупнейших в мире рельсовых машин

  • DB Schenker доставила почти 200 комплектующих для крупнейших в мире рельсовых машин общим весом 90 тыс. тонн. Они были доставлены по суше и по морю на расстояние более 2100 километров на месторождение железной руды South Flank в Западной Австралии. Разработку месторождения в 2021 году начнет компания BHP.

    После сборки инженерами thyssenkrupp Mining Technologies полностью автономные стакеры-реклаймеры будут транспортировать по 20 тыс. тонн железной руды в час. Каждая машина имеет длину до 106 метров, высоту 40 метров и вес до 2800 тонн. Ковшовое колесо имеет диаметр свыше 12 метров. В шахте автономные стакеры-реклаймеры перемещаются на 112 колесах.

    25 специалистов подразделения DB Schenker Global Projects & Industry Solutions в Перте планировали и реализовывали инженерные решения для морских и автомобильных перевозок более двух лет. Комплектующие везли на трех судах 1770 километров от австралийского морского комплекса в Хендерсоне до Порт-Хедленда. Оттуда их транспортировали 350 км на специализированных гидравлических тяжелых транспортных прицепах и грузовиках на рудник в пустыне Пилбара. Колонна, растянувшаяся на 120 метров, преодолела 27 мостов и пять железнодорожных переездов.

    Сейчас DB Schenker занимается перевозкой крупногабаритных модулей для горно-обогатительного комбината и 23-километровой наземной конвейерной системы. К настоящему времени в Австралию из разных частей мира доставлено в общей сложности 380 тыс. тонн грузов на 11 специализированных heavylift-судах.

    DB Schenker получила контракт на оказание транспортно-экспедиционных и логистических услуг для проекта BHP Billiton Iron Ore South Flank в Западной Австралии в январе 2019 года. Двухлетний контракт стоимостью 55 млн австралийских долларов покрывает все международные грузовые перевозки, а также всю внутреннюю логистику проекта.

    Видео: DB Schenker


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.09.2020
    Британская судоходная компания Saga Cruises поделилась видео прохода нового круизного судна «Spirit of Adventure» […]
    22.01.2020
    Пока российские угольные терминалы соревнуются, кто внедрит больше ветропылезащитных экранов, пушек пылеподавления, систем поверхностного […]
    13.03.2020
    Kawasaki Heavy Industries показали процесс установки резервуара для транспортировки сжиженного водорода на первый в […]
    04.08.2020
    21 июля в Россию на гидрометаллургический комбинат компании «Полиметалл» в Амурске доставили самый большой […]
    12.11.2020
    10 ноября китайский исследовательский ледокол «Xuelong 2» («Снежный Дракон 2») отправился из Шанхая в […]
    18.05.2020
    15 мая китайская нефтегазовая компания CNOOC представила собственную плавучую установку для добычи, хранения и […]
    08.09.2020
    25-26 августа в Панамском канале на шлюзах Мирафлорес и Педро-Мигель провели работы по техническому […]
    10.04.2020
    Порт Хамбантота, инвесторами которого являются Шри-Ланка и Китай, намерен начать бункеровочные операции, которые обеспечат […]
    24.04.2020
    Польша продолжает строить канал через Балтийскую (Вислинскую) косу, который соединит Балтийское море с Калининградским […]
    11.03.2020
    Наш читатель Алексей Быстров поделился роликом, снятым в рейсе во время полярной ночи в […]
    21.10.2020
    Нижнекамский грузовой порт 17 октября этого года принял шестое по счету судно с крупногабаритным […]

  • Войти