Резка металла для второго гибридного автомобилевоза UECC

Резка металла для второго гибридного автомобилевоза UECC

  • На китайской верфи Jiangnan Shipyard Group прошла церемония резки металла для второго из серии гибридного автомобилевоза UECC, совместного предприятия NYK и Wallenius Lines, сообщили SeaNews в UECC.

    «Отрадно, что, несмотря на кризис, вызванный пандемией коронавируса, UECC продолжает реаилзовывать программу обновления флота», – сказал CEO UECC Глен Эдвардсен.

    Контракт на строительство трех гибридных автомобилевозов UECC подписала в конце прошлого года с двумя китайскими верфями China Ship Builidng Trading и Jiangnan Shipyard Group.

    Длина каждого судна составит 196 м, ширина – 28 м, вместимость – 3,6 тыс. ед., количество палуб – 10. Суда будут оборудованы системой Battery Hybrid LNG Solution и смогут работать как на СПГ, так и с использованием аккумуляторной установки. Благодаря этому в UECC рассчитывают к 2030 году снизить объем выбросов на 40%.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.12.2020
    Gasum и UECC осуществили первую бункеровку методом ship-to-ship смесью из сжиженного природного газа и […]
    29.09.2020
    Партию новых трамваев из Испании в Осло доставят экологичные автомобилевозы UECC. 11 сентября первый […]
    17.08.2020
    10 августа на верфи Jiangnan в Шанхае состоялась закладка киля первого гибридного автомобилевоза PCTC […]
    10.02.2020
    MAN Energy Solutions показал суда, на которых установлены разработанные компанией двухтопливные двухтактных двигатели MAN […]
    09.04.2020
    На фотографии — фидерный контейнеровоз «Natori» вместимостью 540 TEU. Судно построено на японской верфи […]
    14.12.2020
    Wallenius Wilhelmsen принял в эксплуатацию ро-ро судно серии HERO. Судно получило название «Tannhauser». Автомобилевоз […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.