Резка металла для второго гибридного автомобилевоза UECC

Резка металла для второго гибридного автомобилевоза UECC

  • На китайской верфи Jiangnan Shipyard Group прошла церемония резки металла для второго из серии гибридного автомобилевоза UECC, совместного предприятия NYK и Wallenius Lines, сообщили SeaNews в UECC.

    «Отрадно, что, несмотря на кризис, вызванный пандемией коронавируса, UECC продолжает реаилзовывать программу обновления флота», – сказал CEO UECC Глен Эдвардсен.

    Контракт на строительство трех гибридных автомобилевозов UECC подписала в конце прошлого года с двумя китайскими верфями China Ship Builidng Trading и Jiangnan Shipyard Group.

    Длина каждого судна составит 196 м, ширина – 28 м, вместимость – 3,6 тыс. ед., количество палуб – 10. Суда будут оборудованы системой Battery Hybrid LNG Solution и смогут работать как на СПГ, так и с использованием аккумуляторной установки. Благодаря этому в UECC рассчитывают к 2030 году снизить объем выбросов на 40%.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.09.2020
    Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к резке металла для первого танкера-продуктовоза типа MR, работающего на […]
    11.11.2020
    Специализированное heavylift крановое судно «VB 10 000» приступило к работам по резке первой части […]
    22.10.2020
    Первый в Японии СПГ-бункеровщик осуществил первую бункеровку – по схеме «судно-судно». Судно «Kaguya» обслужило […]
    10.02.2020
    MAN Energy Solutions показал суда, на которых установлены разработанные компанией двухтопливные двухтактных двигатели MAN […]
    29.09.2020
    Партию новых трамваев из Испании в Осло доставят экологичные автомобилевозы UECC. 11 сентября первый […]
    13.01.2020
    UECC приступил к резке металла для гибридного автомобилевоза


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.