На китайской верфи Jiangnan Shipyard Group прошла церемония резки металла для второго из серии гибридного автомобилевоза UECC, совместного предприятия NYK и Wallenius Lines, сообщили SeaNews в UECC.
«Отрадно, что, несмотря на кризис, вызванный пандемией коронавируса, UECC продолжает реаилзовывать программу обновления флота», – сказал CEO UECC Глен Эдвардсен.
Контракт на строительство трех гибридных автомобилевозов UECC подписала в конце прошлого года с двумя китайскими верфями China Ship Builidng Trading и Jiangnan Shipyard Group.
Длина каждого судна составит 196 м, ширина – 28 м, вместимость – 3,6 тыс. ед., количество палуб – 10. Суда будут оборудованы системой Battery Hybrid LNG Solution и смогут работать как на СПГ, так и с использованием аккумуляторной установки. Благодаря этому в UECC рассчитывают к 2030 году снизить объем выбросов на 40%.