Global Ports передислоцировал оборудование

Global Ports передислоцировал оборудование

  • FESCO обеспечила передислокацию четырех кранов Liebherr на пневмоколесном ходу (RTG) с терминала АО «Петролеспорт» в Санкт-Петербурге на терминал ООО «Восточная Стивидорная Компания» во Врангеле (Приморский край).

    Для обеспечения минимального транзитного времени транспортировка RTG кранов осуществлялась по Северному морскому пути. Морской переход занял 28 дней, тогда как время перевозки по маршруту через Суэцкий канал составляет порядка 52 дней. Как сообщили SeaNews в FESCO, транспортировка была выполнена судном «Nordic Svalbard», оснащенным кранами большой грузоподъемности. Для привлечения «Nordic Svalbard» было получено разрешение Росморречфлота на каботажную перевозку судном под иностранным флагом.

    Вес каждого передислоцированного крана составлял 117 тонн, длина – 26,2 метра, ширина – 13,4 метра, высота – 25,3 метра. В процессе погрузки была проведена консервация оборудования и герметичная упаковка электромеханизмов для сохранения работоспособности кранов и их скорейшего ввода в эксплуатацию после перехода. Для обеспечения безопасности перевозки с кранов были демонтированы грузовые тележки весом 27 тонн каждая. Крепление кранов и тележек на палубе осуществлялось на специально спроектированные и изготовленные опорные конструкции. Погрузка и выгрузка выполнялась судовыми кранами, по палубе и причалу краны передвигались своим ходом.

    Общий срок реализации проекта составил пять месяцев.

    Проект был реализован в сотрудничестве с инженерами ООО «Либхерр-Русланд» по заказу группы Global Ports, перераспределяющей оборудование между своими терминалами в соответствии с запросами рынками и потребностями клиентов.

    Как пояснили SeaNews в Global Ports, передислокация кранов произведена по программе модернизации перегрузочного оборудования и мощностей, которую группа проводит для повышения качества обработки грузов клиентов и повышения эффективности производственной деятельности входящих в группу терминалов. «Наличие сети на Северо-Западе и Дальнем Востоке России позволяет Global Ports оперативно реагировать на запросы рынка и осуществлять перераспределение специализированного дорогостоящего оборудования между терминалами группы в кратчайшие сроки», – отметили в компании.

    Global Ports передислоцировал оборудование


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.04.2020
    Для грузов своих клиентов
    16.06.2020
    GospodarkaMorska.pl поделилась видео работы трех новых полностью электрических кранов RMG на терминале DCT Гданьск. […]
    03.04.2020
    Публикуем архивные съемки, сделанные в порту Роттердам в 1933 году. В объективе камеры – […]
    11.11.2020
    FESCO в рамках стратегии обновления контейнерного парка дочерней компании «Дальрефтранс» приобрела 100 новых сорокафутовых […]
    16.03.2020
    Hamburger Hafen und Logistik AG назначила Chief Executive Officer своего эстонского актива HHLA TK […]
    06.04.2020
    3 апреля в северо-восточной части Баренцева моря атомный ледокол «Вайгач» ФГУП «Атомфлот» успешно завершил […]
    26.03.2020
    К концу марта этого года в мире будет насчитываться 4 тыс. судов, оснащенных скрубберами, […]
    25.08.2020
    FESCO запускает новый поезд из Екатеринбурга в Хабаровск – FESCO Ural Amur Shuttle. Как […]
    17.02.2020
    Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к резке металла для пятого по счету танкера типа Aframax. […]
    21.02.2020
    Заместителем руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта назначен Константин Анисимов согласно распоряжению правительства […]
    12.10.2020
    12 октября головной универсальный атомный ледокол «Арктика» завершил переход из Санкт-Петербурга в порт приписки […]

  • Войти