Крупномасштабная операция по перевалке негабарита в Тикси

Крупномасштабная операция по перевалке негабарита в Тикси

  • В районе Косистого Мыса (в 20 км по водным путям от Тикси) началась погрузка крупногабаритного груза с морских судов на флот ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП)» для «Иркутской нефтяной компании». В этом году ЛОРП принимает участие в строительстве Иркутского завода полимеров в Усть-Куте в качестве перевозчика грузов. Этот проект реализуется ООО «Дойгро Проекты» для ООО «Иркутская нефтяная компания», сообщает пресс-служба пароходства.

    Крупнотоннажный флот прибыл в пункт перевалки из Южной Кореи. На всем участке маршрута по Севморпути от Чукотского моря до моря Лаптевых суда сопровождал ледокол «Атомфлота». В течении 4-5 дней крупногабаритное оборудование судовыми кранами перегрузят на флот Ленского пароходства – 9 морских барж. Задача ЛОРП – принять генеральный груз с морского транспорта и доставить до пункта назначения – в Усть-Кут. В операции принимают участие два ледокола «Капитан Бабичев» и «Капитан Бородкин», буксиры «ОТ-2131» и «Капитан Бурковский». Далее самоходный флот пароходства «река-море» класса заменится, и баржи будут отбуксированы на Усть-Кут мелкосидящим буксирным флотом проектов Р-33 и СК-2000.

    По словам начальника коммерческого отдела сухогрузных перевозок коммерческого управления ЛОРП Антона Танашкина, находящегося на борту ледокола «Капитан Бабичев», перевалка происходит в строгом соответствии с техпланом, в сопровождении инженерных служб.

    Всего речникам пароходства предстоит перевезти 45 единиц оборудования общим весом 4500 тонн. Это крупнейший по своему масштабу логистический проект в новейшей истории региона по доставке такого крупногабаритного оборудования.

    Самым большим оборудованием по размеру и весу являются деэтанизатор (этиленовая колонна) длиной 81,9 м и весом 357 тонн, продувочный бункер продукта длиной 53,5 м и весом почти 500 тонн, реактор полимеризации длиной 44,5 м и весом 597 тонн. Оборудование произведено в Японии, Корее, Китае.

    Доставка первых барж в Усть-Кут планируется в третьей декаде августа. В пункте назначения построен специальный причал с усиленными подкрановыми площадками, где будут установлены два гусеничных крана грузоподъемностью 750 тонн каждый. До конца сентября все баржи разгрузят, а оборудование будет доставлено специализированными модульными транспортными средствами на подготовленные площадки на территории строящегося завода полимеров.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.08.2020
    Операция по доставке крупногабаритного оборудования из Южной Кореи для строящегося Иркутского завода полимеров завершена, […]
    08.07.2020
    Глобальный объем заказов на строительство новых судов на фоне пандемии коронавируса опустился до исторического […]
    28.07.2020
    АО «РЖД Логистика» осуществила две проектные перевозки буровых установок. Всего до станции Нижневартовск-1 Ханты-Мансийского […]
    23.09.2020
    AsstrA поделилась опытом доставки негабарита по Севморпути. Транспортировка груза – двух комплектов газотурбинных установок […]
    06.10.2020
    «Северсталь» сообщила о поставке труб большого диаметра для строительства стадиона в новой столице Египта. […]
    27.10.2020
    В Астраханской области спустили на воду грузовой несамоходный понтон «Белуга-1». Он предназначен для перевозки […]
    07.12.2020
    Из Франции во Вьетнам через Малайзию
    03.08.2020
    Авиакомпания «Волга-Днепр» и Kuehne + Nagel Москва организовали доставку энерготурбины из Восточного Мидленда (Великобритания) […]
    03.11.2020
    ПАО «Северсталь» впервые поставила трубы большого диаметра в США. Как сообщает компания, поставка 2,35 […]
    06.03.2020
    Евдокия Мельникова была не первой и не последней бизнес-леди в дореволюционное время в России, […]
    14.02.2020
    Сервис «ТрансКонтейнера» доставке опасных грузов в рефконтейнерах из Южной Кореи в Польшу стал регулярным. […]

  • Войти