Единственные в России суда ro-flo

Единственные в России суда ro-flo

  • ООО «Оборонлогистика» – единственный российский перевозчик, во флоте которого есть уникальные суда ro-flo, работающие под российским флагом. Об этом рассказал директор по продажам TMBCL Александр Булыгин на конференции Breakbulk Russia-2019, которая недавно прошла в Петербурге. На конгрессе «ТрансРоссия» у представителей «Оборонлогистики» нам удалось выяснить, что это за суда, в каких направлениях они работают и что возят.

    «Три универсальных судна горизонтальной и вертикальной загрузки – «Спарта», «Спарта II», «Спарта III», пополнили флот «Оборонлогистики» в 2016 году. Изначально они были приобретены в целях обеспечения морских перевозок в акватории Черного и Средиземного морей, – рассказал SeaNews начальник коммерческой морской службы «Оборонлогистики» Евгений Оматов. – У «Спарты» уникальные краны: каждый – а на судне их два – грузоподъемностью 240 тонн. Грузоподъемность каждого из двух кранов «Спарты III» составляет 350 тонн, что позволяет осуществлять погрузку-выгрузку сверхнегабаритных грузов».

    «Пароход, подойдя к причалу, сам с помощью своих кранов может выгрузить тяжеловесные и крупногабаритные изделия, – пояснил Е.Оматов. – Не могу сказать, что эти суда работают только в интересах Министерства обороны. Пока от них заданий по тяжеловесам не было. Но, так или иначе, рынок большой, и мы можем выполнять какую-либо транспортировку в рамках исполнения заказа от основного принципала. Так, мы недавно транспортировали разобранный завод из Австралии в Турцию – части были весом 400 и 500 тонн».

    Как отметил Е.Оматов, «Оборонлогистика» планирует использовать эти суда для северного завоза на Новую Землю. «Судно должно будет сделать три полных рейса. Будем транспортировать крупногабаритный груз, не тяжеловесы. Пароход крупный – 9,5 тыс. тонн дедвейт, берет 8 с лишним тысяч тонн груза. Это в рамках программы развития Арктики и Северного морского пути».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.11.2019
    Роль российского судостроения к 2022 году в сегменте судов, предназначенных для перевозки крупногабаритного и […]
    24.07.2019
    Порт Роттердам поделился видео транспортировки шести резервуаров, которые будут использоваться для хранения биотоплива. Емкости […]
    03.07.2019
    На судоверфь «Звезда» в Большой Камень доставлена основная часть второго крана-гиганта «Голиаф» грузоподъемностью 1200 […]
    21.10.2019
    Работающих по модели «без активов»
    25.04.2019
    На транспортно-логистическом конгрессе «ТрансРоссия» крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group представил свой новый продукт, […]
    13.09.2019
    Перед Министерством обороны РФ не стоит задача нарастить грузопотоки по Северному морскому пути. Об […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.