Ушли в 3D-печать

Ушли в 3D-печать

  • Голландская строительная фирма Huisman представила первые крюки для судового крана, созданные с помощью 3D-печати и получившие сертификацию классификационного общества.

    Грузоподъемность одного крюка составляет 36 тонн. Они сертифицированы ABS для использования на оффшорных судах.

    Первым судном, оборудованным напечатанным на 3D-принтере крюком, станет полупогружное строительно-крановое судно «OOS Serooskerke». Такой же крюк будет установлен на его систершипе «OOS Walcheren».

    Оба крюка были напечатаны на предприятии Huisman в Чехии. Испытания проводились с нагрузкой, вдвое превышающей максимально допустимую. Ранее, в январе 2018 года, Huisman успешно провел испытания первого в мире 3D-печатного крюка для судовых кранов грузоподъемностью 80 тонн.

    А летом прошлого года Huisman и лаборатория 3D-печати по металлу RAMLAB, работающая в порту Роттердам, запустили проект по изготовлению гигантского кранового крюка для подъема конструкций весом до 325 тонн.

    В настоящее время крюки для крана изготавливаются методом литья или ковки. Использование технологии 3D-печати позволяет сократить стоимость изготовления и сроки поставки.

    Парень, который комментирует процесс, инженер Huisman Хуго Ромер, написал на эту тему магистерскую диссертацию в Делфтском техническом университете. В Huisman говорят, читается, как роман. От диссертации до реального продукта прошло всего два года.

    Видео: Huisman Equipment


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.11.2019
    На страницах SeaNews уже выходили материалы о перспективных проектах c использования технологий blockchain и smart contracts в логистике: […]
    23.04.2019
    Aker Arctic опубликовал видео с испытаний построенного на верфи ледокола «Polaris». Напомним, судно было передано заказчику осенью 2016 […]
    04.03.2019
    Kerry Logistics внедряет интернет вещей в международные отправки с использованием «умного датчика», который должен обеспечить полную прозрачность цепочки […]
    12.07.2019
    На видео ниже – самый большой на данный момент контейнеровоз в мире, «MSC Gulsun». В этот понедельник судно […]
    03.07.2019
    Порт Гдыня поделился видеороликом с антитеррористических учений под кодовым названием «KORSZARZ-19». По легенде, террористы проникли на паром «Nova […]
    27.02.2019
    Как новая концепция перевозки
    30.04.2019
    19 апреля 2019 года на ММПК «Бронка» состоялась демонстрация спредера КОТТА. В ней приняли участие представители экспортеров удобрений […]
    13.06.2019
    Для чего «Норникелю» нужны цифровизация и токенизация и помогут ли эти технологии избежать санкционных рисков – на эти […]
    16.08.2019
    Администрация Панамского канала опубликовала видео, посвященное более чем вековому юбилею канала. 15 августа исполнилось 105 лет со дня […]
    05.06.2019
    Hapag-Lloyd представила программу отслеживания рефконтейнеров в режиме реального времени – «Hapag-Lloyd LIVE». На начальном этапе этой программой будет […]
    04.02.2019
    30 января в порту Роттердам прошла бункеровка сухогруза NYK «Frontier Sky» биотопливом, произведенным из отработанного пищевого растительного масла. […]
    01.11.2019
    DB Schenker продолжает тестировать автономных логистических роботов на одном из своих складов в Лейпциге. Логистические роботы хорватского производителя […]

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ