Рейтинг российских логистических компаний

Рейтинг российских логистических компаний


  • Первую строчку рейтинга логистических компаний, работающих по модели «без активов», заняло АО «РЖД Логистика», такие данные привел, на конференции «ТрансКонт», директор ИАА «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров.

    «Мы проанализировали более 60 крупных компаний по двум параметрам: операционные и финансовые показатели. В наш рейтинг крупнейших логистических операторов, работающих преимущественно по модели «без активов», включены компании с выручкой по итогам 2018 года свыше 5,9 млрд рублей без НДС». В рейтинг, уточнил М.Бурмистров, не были включены кэптивные логистические компании, входящие в холдинг-грузовладельцев и грузоотправителей (предприятий, розничных сетей) и компаний, основным бизнесом которых являются перевозки грузов внутренним водным и морским транспортом, например,  «Оборонлогистика» (структура Министерства обороны РФ), ООО «Сельта» (транспортная дочка сети «Магнит»), «РТ-логистика» (входит в Ростех), ООО «Деловые линии» и «ПЭК», «Желдорэкспедиция», DPD, FESCO, ГК «Совфрахт» и некоторые другие.

    «Модель «без активов» в разные периоды экономического цикла ведет себя по-разному, – продолжил М.Бурмистров. – Традиционно наиболее эффективной модель «без активов» оказывается в период профицита парка, профицита активов, когда компании имеют возможность эффективно привлекать нужный подвижной состав или автомобили. Но в периоды дефицита (а сейчас мы находимся именно на этом этапе, может бы сейчас он завершается, в этом сегменте уже явно прошел пик), компании, которые работают по модели «без активов, испытывают объективно существенные сложности. В этом плане очень показательны компании, которые в 2018 году столкнулись с ограничением, связанным с привлечением парка».

    По данным «Infoline-Аналитики», лидерство в рейтинге INFOLine Logistic Russia TOP по интегрированному показателю, учитывающему операционные и финансовые показатели, по итогам 2018 года сохранило АО «РЖД Логистика». На вторую позицию переместилось АО «ОТЛК ЕРА», которое в условиях увеличения контейнерного транзита смогла увеличить выручку на 64%, а перевозки контейнеров на 60% (до 280 тыс. TEU). Так, в 2018 году транзитные контейнерные перевозки Китай – Европа – Китай увеличились на 34%, а по сравнению с 2017 годом – на 80%.

    Рост выручки выше среднего по представленным в рейтинге компаниям показали также Lorus SCM (+42,9%), Kuehne + Nagel (+32.9%), «Байкал-Сервис» (+27,5%), GEFCO (26,5%), Schenker (+26,3%), «РЖД Логистика» и «Спецтрансгрупп» (по 21,4%).

    Наибольший рост перевозок показали компании «Спецтрансгрупп» (+161%), Lorus SCM (+75%), «ОТЛК ЕРА» (+60%), GEFCO (+50%), Kuehne + Nagel (+21%).


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.04.2019
    Конференция для Европейского региона ВТамО
    15.11.2019
    На пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» проанонсируют региональную повестку IX Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» 18 октября, […]
    05.04.2019
    В рамках деловой программы III Международного рыбопромышленного форума, который пройдет совместно с Выставкой рыбной индустрии, морепродуктов и технологий […]
    30.01.2019
    Российское подразделение FM Logistic начало работать с фармацевтической продукцией. Как сообщили SeaNews в компании, первый проект по хранению […]
    27.09.2019
    «Газпром нефть» совместно с компанией «Восток Капитал» организуют технический визит на новый топливный терминал «Гладкое» «Газпром нефть». Визит пройдет в […]
    08.07.2019
    По состоянию на 1 июля 2019 года 25 крупнейших контейнерных линий контролировали 91% всего существующего контейнерного флота, занятого […]
    28.05.2019
    Проблемы и последствия для транспортных операторов
    13.09.2019
    Перед Министерством обороны РФ не стоит задача нарастить грузопотоки по Северному морскому пути. Об этом заявил директор по […]
    21.06.2019
    4 июля 2019 г. в г. Ростов-на-Дону состоится конференция «PRO//Движение.Юг», которая пройдет в конгрессно-выставочном центре «ДонЭкспоцентр». Мероприятие станет […]
    11.11.2019
    IX Международный  форум  «Арктика: настоящее и будущее» пройдет под знаком новых планов государства по комплексному освоению Арктики. Сквозной […]




  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ