Секретный метод

Секретный метод


  • «РЖД Логистика» разработала и запатентовала инновационные методы размещения длинномерных грузов на фитинговой платформе

    АО «РЖД Логистика» стало правообладателем трех патентов на разработанные компанией особые методы размещения и крепления длинномерных грузов на железнодорожной платформе, оборудованной фитинговыми упорами. По информации компании, разработанные решения расширяют сферу использования фитинговых платформ и номенклатуру перевозимых грузов.

    «Используемый в настоящее время способ крепления таких нестандартных грузов, как рельсы, швеллеры, трубы, балки и прочие аналогичные, с помощью растяжек, упорных и распорных деревянных брусков зачастую оказывается экономически неэффективным и требует повышенного внимания в процессе перевозки. А инновационные методы крепления с использованием грузоопорных элементов, разработанные сотрудником «РЖД Логистики», напротив, помогают обеспечить неподвижность груза на всем пути следования, в том числе при изменении скорости движения вагона и при прохождении кривых отрезков пути», – говорят в компании.

    По информации компании, эффективность и экономическая целесообразность новых методов крепления подтверждена технико-экономической оценкой перевозки железнодорожных рельсов длиной 25 метров. Дополнительные преимущества – возможность многократного использования грузоопорных элементов и размещения груза не на двух, а на одной платформе, что исключает вероятность его смещения. Кроме того, использование фитинговых платформ расширяет номенклатуру перевозимых грузов и позволяет существенно повысить качество крепления длинномерных грузов.

    Саму технологию в компании не раскрывают и картинок и схем не показывают.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    31.05.2019
    Китайский и российский
    06.06.2019
    В ассоциацию One Sea, которая занимается продвижением автономного судоходства, вступили три новых члена. Inmarsat и Monohakobi Technology Institute […]
    18.09.2019
    Японская судостроительная компания Tsuneishi Facilities & Craft построит первый в мире паром прибрежного плавания на водородном топливе. Проект, позволяющий использовать […]
    15.11.2019
    Ветровой щит для мегаконтейнеровозов, разработанный MOL и Samsung Heavy Industries, получил одобрение в принципе от классификационного общества DNV […]
    01.02.2019
    Установят в порту Роттердам
    01.11.2019
    DB Schenker продолжает тестировать автономных логистических роботов на одном из своих складов в Лейпциге. Логистические роботы хорватского производителя […]
    21.10.2019
    В Университете Мэна в США напечатали катер. На 3D-принтере. Целиком – а не отдельными деталями. Три рекорда в […]
    11.06.2019
    “K” Line установит на один из своих крупнотоннажных балкеров Seawing – автоматическую систему в форме кайта, использующую энергию […]
    29.07.2019
    Порт Таллин подписал контракт с морскими инжиниринговыми компаниями Trelleborg и Cavotec на установку автоматической системы вакуумной швартовки на […]
    06.05.2019
    В соответствии с национальным проектом «Международная кооперация и экспорт» к 2021 году будет введена в эксплуатацию информационная система […]
    25.10.2019
    Первые в мире полупогружные ветрогенераторы отгрузили из испанского порта Эль-Ферроль к месту установки в 20 километрах от побережья […]




  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ