Подземные «кроты»: как пробивают тоннели

Подземные «кроты»: как пробивают тоннели

  •  

    В конце июня компания «Северомуйский тоннель-2» заключила с The Robbins Company (CША) контракт на проектирование скального однощитового тоннелепроходческого комплекса (ТПК) марки Сrossover XRE, предназначенного для строительства второй очереди «Северомуйского тоннеля».

    Примечательно, что первый иностранный тоннелепроходческий комплекс в Советском союзе был поставлен The Robbins Company в 1977 г. для строительства транспортно-дренажной штольни «Северомуйского тоннеля».

    Технические характеристики Сrossover XRE:

    • скорость проходки в скальных грунтах – 300-500 м/мес.;
    • скорость в сложных геологических условиях (около 900м) – 100-150 м/мес.,
    • диаметр – 12 м;
    • диаметр тоннеля – 10,34 м.

    Нам стало интересно, а как работает тоннелепроходческий комплекс. Видео ниже:

    Видео: Северомуйский тоннель 2


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.06.2019
    Конструкторское бюро Knud E. Hansen разработало проект круизного лайнера с жесткими парусами. Судно оборудовано […]
    24.12.2019
    По переходу на экосберегающие технологии перевалки угля
    23.05.2019
    DB Schenker опубликовал видео первого беспилотного грузовика T-Pod полностью на электрическом ходу. Инновационное транспортное […]
    26.02.2019
    Для осмотра судов
    06.02.2019
    Александр Варваренко, основатель группы VARAMAR и CEO и основатель онлайн-платформы SHIPNEXT, рассказал SeaNews о логике, задачах и дальнейшем развитии проекта и поделился своим мнением о цифровых перспективах морской отрасли в целом
    13.06.2019
    Для чего «Норникелю» нужны цифровизация и токенизация и помогут ли эти технологии избежать санкционных […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.