Ветрозащитный экран для мегаконтейнеровозов получил одобрение

Ветрозащитный экран для мегаконтейнеровозов получил одобрение


  • Ветровой щит для мегаконтейнеровозов, разработанный MOL и Samsung Heavy Industries, получил одобрение в принципе от классификационного общества DNV GL.

    Благодаря оптимальной конструкции новый носовой ветрозащитный экран позволит потенциально снизить сопротивление ветра при движении судна, а также сэкономить топливо и уменьшить выбросы углекислого газа на 2-4%, что было проверено в ходе испытаний в 2015 году. Тогда ветровой щит был установлен на контейнеровозе среднего размера – «Marvel» вместимостью 6,7 тыс. TEU.

    «Современные контейнеровозы становятся все больше, а ярусы контейнеров на борту – выше, – пояснял тогда MOL. – И сопротивление ветра при движении превращается в настоящую проблему». В 2015 году были проведены испытания носовой части судна в аэродинамической трубе, чтобы понять, какая форма носа будет наиболее оптимальной. Инженеры пришли к выводу, что подковообразная форма щита будет максимально защищать судно от ветра. Контейнеры за ветрозащитным экраном были расположены наискосок, что дополнительно снизило сопротивление ветра. Кроме того, предполагалось, что экран защитит носовую часть судна от заливания водой во время шторма.

    Ветрозащитный экран для мегаконтейнеровозов получил одобрение


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.05.2019
    DB Schenker опубликовал видео первого беспилотного грузовика T-Pod полностью на электрическом ходу. Инновационное транспортное средство вывели на трассу […]
    28.05.2019
    A.P. Moller — Maersk присоединяется к CMA CGM и Mediterranean Shipping Company в качестве ключевого акционера и клиента […]
    24.09.2019
    Смарт-контракты упрощают ведение бизнеса и уменьшают его издержки. Между тем юридические вопросы, связанные со смарт-контрактам, остаются нерешенными, в […]
    11.12.2019
    «Модуль» внедряет инновационный метод осмотра фитинговых упоров на контейнерных поездах.
    25.10.2019
    Наиболее перспективными видами альтернативного морского топлива с точки зрения минимизации выбросов являются спирты, биометан и аммиак – к […]
    29.01.2019
    HHLA в порту Гамбург ввела в эксплуатацию первые автоконтейнеровозы, оснащенные экологичными гибридными двигателями. Два портальных контейнеровоза будут перевозить […]
    30.08.2019
    К 2021 году ОАО «РЖД» планирует полностью адаптировать электропоезда «Ласточка» к беспилотном технологиям. Об этом сообщил, выступая на […]
    25.01.2019
    «Магнит» переходит на электронные транспортные накладные
    16.10.2019
    MOL объявил о намерении оборудовать системой Wind Challenger один из своих балкеров, который будет задействован в интересах японской […]
    29.04.2019
    Индийское подразделение внутренних перевозок в составе APM Terminals модернизировало стандартные сухие контейнеры для транспортировки продукции швейной промышленности. Традиционно, […]
    23.07.2019
    В Рижский порт трижды в неделю будут заходить два контейнеровоза — Containerships Polar и Containerships Nord, которые полностью […]
    11.10.2019
    И какие из них самые большие




  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ