• Рус
    • Eng
  • Из Китая в Европу каждую неделю


  • Из Китая в Европу каждую неделю

    Damco увеличил частоту отправок своего железнодорожного контейнерного сервиса из Китая в Европу до еженедельной.

    Сервис был запущен около года назад, первый контейнерный поезд ушел в ноябре 2017 года. Расстояние транспортировки составляет порядка 11 тыс. км, время транзита – 18-20 дней.

    Как рассказали SeaNews в Damco, для доставки грузов сиз Китая в Европу компания использует несколько вариантов маршрута. Главными из них являются два – северный и южный.

    Северный маршрут проходит по территории России через погранпереход Маньчжурия/Забайкальск, где происходит смена колеи, и далее через Новосибирск, Екатеринбург и Москву.

    Letyshops [lifetime]


    Южный маршрут идет по территории Казахстана через погранпереход Алашанькоу и далее через Брест и Малашевиче – основную точку входа в Евросоюз. Основным маршрутом, пояснили SeaNews в компании, является южный.

    У Damco подписаны контракты с несколькими жд операторами. Объем перевозок в рамках одного состава, по информации компании, составляет от 41 до 50 контейнеров.

    Основной грузопоток из Китая составляют автокомплектующие, товары hi-tech, электроника, продукция модной индустрии.

    В зависимости от точки отправления в Китае и места назначения в Европе отправка организуется несколько раз в неделю, дистрибуция по конечным получателям в Европе осуществляется через жд хаб. Есть и обратный грузопоток из Европы.

    В Damco рассчитывают на рост отправок по железной дороге. Как отмечает Каспер Крог, руководитель железнодорожного направления компании, Китайские железные дороги сообщают об увеличении провозной способности на направлении Китай – Европа в первом полугодии 2018 года на 69%.

    В то же время, по словам Каролин Ву, руководителя региона Большой Китай Damco, железнодорожным транспортом перевозится порядка 4,3% всего грузопотока из Китая в Северную Европу – и жд сервис, несмотря на его незначительную долю в глобальной торговле, обладает большим потенциалом роста.

    «С учетом поддержки правительства и усилий, предпринимаемых по развитию проекта «Один пояс, один путь», мы видим огромные возможности и заметный интерес к жд сервису со стороны клиентов», – сказала она.

    Как рассказали SeaNews в Damco, по данным правительства КНР, если в первой половине этого года в западном направлении было отправлено почти 2,5 тыс. грузовых поездов, то в 2020 году планируется довести их число до 5 тысяч.

     

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ITMCC TransportИнновацииКонтейнерные перевозкиТехнологии 04.09.2018 Первый контейнер за криптовалюту
    Этим летом состоялась первая отправка морского контейнера, оплаченная TEU-токенами – криптовалютой, выпущенной гонконгским блокчейн-проектом 300cubits. Депозит за букинг […]
    0
    MaerskMaersk TankersИнновацииТанкерТехнологии 31.08.2018 Танкер под парусом
    Maersk Tankers установил на танкере-продуктовозе LR2 «Maersk Pelican» два роторных паруса. С парусами в традиционном понимании они имеют […]
    0
    OOCLКонтейнерная линияКонтейнерные перевозкиФотоотчетЮбилей 06.06.2018 20 лет OOCL в России
    OOCL Russia отметила 20-летие своей работы в России
    0
    DHLАвстрияКитайКонтейнерные перевозкиКонтейнерный поездШелковый путь 15.05.2018 Контейнерный поезд из Чэнду в Вену
    DHL Global Forwarding и подразделение Австрийских железных дорог Rail Cargo Group подписали меморандум о взаимопонимании по вопросу развития […]
    0

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД