Из Китая в Европу каждую неделю

Из Китая в Европу каждую неделю

  • Damco увеличил частоту отправок своего железнодорожного контейнерного сервиса из Китая в Европу до еженедельной.

    Сервис был запущен около года назад, первый контейнерный поезд ушел в ноябре 2017 года. Расстояние транспортировки составляет порядка 11 тыс. км, время транзита – 18-20 дней.

    Как рассказали SeaNews в Damco, для доставки грузов сиз Китая в Европу компания использует несколько вариантов маршрута. Главными из них являются два – северный и южный.

    Северный маршрут проходит по территории России через погранпереход Маньчжурия/Забайкальск, где происходит смена колеи, и далее через Новосибирск, Екатеринбург и Москву.

    Южный маршрут идет по территории Казахстана через погранпереход Алашанькоу и далее через Брест и Малашевиче – основную точку входа в Евросоюз. Основным маршрутом, пояснили SeaNews в компании, является южный.

    У Damco подписаны контракты с несколькими жд операторами. Объем перевозок в рамках одного состава, по информации компании, составляет от 41 до 50 контейнеров.

    Основной грузопоток из Китая составляют автокомплектующие, товары hi-tech, электроника, продукция модной индустрии.

    В зависимости от точки отправления в Китае и места назначения в Европе отправка организуется несколько раз в неделю, дистрибуция по конечным получателям в Европе осуществляется через жд хаб. Есть и обратный грузопоток из Европы.

    В Damco рассчитывают на рост отправок по железной дороге. Как отмечает Каспер Крог, руководитель железнодорожного направления компании, Китайские железные дороги сообщают об увеличении провозной способности на направлении Китай – Европа в первом полугодии 2018 года на 69%.

    В то же время, по словам Каролин Ву, руководителя региона Большой Китай Damco, железнодорожным транспортом перевозится порядка 4,3% всего грузопотока из Китая в Северную Европу – и жд сервис, несмотря на его незначительную долю в глобальной торговле, обладает большим потенциалом роста.

    «С учетом поддержки правительства и усилий, предпринимаемых по развитию проекта «Один пояс, один путь», мы видим огромные возможности и заметный интерес к жд сервису со стороны клиентов», – сказала она.

    Как рассказали SeaNews в Damco, по данным правительства КНР, если в первой половине этого года в западном направлении было отправлено почти 2,5 тыс. грузовых поездов, то в 2020 году планируется довести их число до 5 тысяч.

     


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.04.2018
    Но темпы роста снижаются
    08.11.2018
    Для трансграничной Интернет-торговли
    26.07.2018
    По данным Maersk Line
    26.12.2018
    В краткосрочной перспективе и до 2023 года
    22.06.2018
    В том числе для зерна в контейнерах
    11.09.2018
    DFDS начал принимать к перевозке на линии Киль – Санкт-Петербург генеральные грузы в контейнерах. Как рассказали SeaNews в […]
    12.09.2018
    По информации пресс-службы Росморречфлота, на полях IV Восточного экономического форума 11 сентября состоялась рабочая встреча заместителя министра транспорта […]
    17.08.2018
    A.P.Moller-Maersk опубликовал финансовые показатели за второй квартал и первое полугодие 2018 года. По итогам полугодия суммарная выручка по […]
    29.01.2018
    OOIL, материнская компания OOCL, опубликовала неаудированные операционные показатели за четвертый квартал и весь 2017 год. Суммарный объем перевозок […]
    06.06.2018
    HMM построит двенадцать 23-тысячников и восемь 14-тысячников
    26.10.2018
    Операционные показатели третьего квартала ниже прошлогодних
    17.08.2018
    A.P.Moller-Maersk намерен провести IPO своей дочерней компании Maersk Drilling. Об этом сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете группы […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД