• Рус
    • Eng
  • Новые правила в Босфоре и Дарданеллах

  • Новые правила в Босфоре и Дарданеллах

    Турция ввела новые правила, регулирующие проход судов через проливы Босфор и Дарданеллы.

    По информации турецких источников, новых пунктов, дополнивших действующие правила, восемь.

    В случае посадки на мель Береговая охрана имеет право вмешиваться в ситуацию независимо от согласия или несогласия капитана судна – ранее у капитана было от 6 до 48 часов, чтобы предоставить план снятия с мели.

    Теперь Береговая охрана должна сама проводить спасательную операцию и расследование происшествия, по итогам которого предоставлять отчет.

    При этом снятому с мели судну будет запрещено продолжать движение до заверения расследования и оплаты расходов на спасательную операцию.

    Все суда, следующие через проливы, будут должны предоставлять информацию о средствах обеспечения безопасности и техническом оборудовании на борту портовым властям Стамбула и Чанаккале за 3,2 км до входа в проливы.

    Контейнеровозы и круизные лайнеры длиной свыше 300 м должны будут информировать о планируемом проходе проливов за 10 дней.

    LPG-танкеры длиной свыше 150 м должны будут совершать проход только в дневное время и только с лоцманом на борту и в сопровождении буксира.

    В Дарданеллах, где ведется строительство моста, суда длиной свыше 200 м смогут ходить только в дневное время, и им будет запрещено приближаться к опорам и устоям моста ближе чем на 100 м.

    Кроме того, обгон возможен только под контролем и по указаниям СУДС.

    Наконец, торговые суда, перевозящие военные грузы, будут рассматриваться как военные корабли и к ним будут применяться соответствующие правила и ограничения.

    Прим. SeaNews: Когда вступают в действие новые правила, непонятно, исходный текст раздобыть пока не удалось.


  • Комментарии: 1
    Юлия Шишова
    27.09.2018, 15:15

    Как рассказали SeaNews знающие люди, новые правила уже вступили в силу с 1 сентября. Первоначально планировалось ввести их с 1 августа, но возникла заминка – в первой редакции было требование предоставлять так называемый WRC Wreck Removal Certificate – свидетельство по Международной конвенции об удалении затонувших судов (Nairobi International Convention on the Removals of Wrecks). Это вызвало протест у участников рынка, учитывая, что сама Турция эту конвенцию не подписала. Так что в итоге свидетельство Найробийской конвенции предоставлять желательно, но не обязательно – пока.

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Портал Морской портПравилаПредварительное информированиеТаможня 01.02.2019 Чемодан без ручки
    О планируемых изменениях при доработке комплекса программных средств ФТС России «Портал Морской Порт» – и о возникающих в связи с этим вопросах
    1
    IMOАрктикаПолярный кодексПравила 05.02.2019 Яхты и рыбаки в полярных водах
    Проект новой главы Конвенции SOLAS и другие темы на повестке дня подкомитета IMO по проектированию и строительству судов
    0
    DFDSЕвросоюзНовостройпаромТурция 07.02.2019 Самый большой паром DFDS
    DFDS принял в эксплуатацию первый из шести грузовых крупнотоннажных паромов, заказанных на китайской верфи Jinling. В настоящее время […]
    0
    ГрецияГрузияКатарНовороссийскРоссияСервисТурцияЧерное море 04.02.2019 Milaha запускает черноморский сервис
    Катарская линия Milaha планирует запустить свой первый прямой контейнерный сервис в Европу. Фидерный сервис Черноморский экспресс - Black […]
    0





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД