Догнать и перегнать

Догнать и перегнать

  • Китайские судостроители обогнали своих южнокорейских коллег, получив в этом году заказов на строительство в общей сложности 290 судов, сообщает World Maritime News со ссылкой на VesselsValue. Стоимость всего портфеля заказов достигла 10,2 млрд долларов.

    Южнокорейские верфи получили заказ на строительство 170 судов. Однако общая сумма заказа превышает стоимость заказа китайских верфей и составляет 11,8 млрд долларов. Объясняется это тем, что DSME, HHI и SHI специализируются на постройке более технологически продвинутых судов.

    Корейские верфи занимали первое место в мире по объему заказов с 2011 по 2015 годы. Преимуществом же китайских судостроительных компаний в последние годы стали привлекательная цена и успехи в строительстве контейнеровозов класса ULCV. Подтверждением тому стало решение CMA CGM о постройке девяти контейнеровозов-гигантов вместимостью 22 000 TEU на китайских верфях Hudong-Zhonghua Shipbuilding и Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding.

    Япония занимает третье место, заполучив в портфель заказов 97 судов стоимостью 2,6 млрд долларов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.04.2017
    Hyundai Heavy Industries (HHI) Group до 2021 года инвестирует 3,1 млрд долларов в сегмент […]
    30.06.2017
    На Международном военно-морском салоне, который проходит в эти дни в Петербурге, Китайская государственная судостроительная […]
    23.05.2017
    В этом году южнокорейские судовладельцы заказали на китайских верфях 13 судов, в то время […]
    28.07.2017
    Согласно плану реструктуризации China Shipping Industry Corporation (CSIC) планирует продать часть долей в дочерних […]
    04.05.2017
    Hyundai Heavy Industries (HHI) приостановит работу своей верфи в Кунсане с июля этого года, […]
    12.12.2017
    АО «РЖД Логистика» запускает новый контейнерный поезд из Самары в Пекин. Как и ворсинский […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.