Контейнерный поезд Самара – Пекин

Контейнерный поезд Самара – Пекин

  • АО «РЖД Логистика» запускает новый контейнерный поезд из Самары в Пекин. Как и ворсинский проект, новые поезд создается под обеспечение несырьевого экспорта из России в Китай.

    Первые контейнеры с мукой в рамках тестовой отправки уже отправились cо станции Безымянка (Самара) в Пекин. Как рассказали SeaNews в «РЖД Логистике», прибытие ожидается до конца недели.

    Первый полноценный экспортный поезд, как ожидается, отправится в феврале 2018 года. Планируется, что маршрут пойдет через погранпереход в Забайкальске, но не исключена отправка от через Наушки – детали сейчас в процессе проработки. Контейнеры с мукой шли через Забайкальск.

    После выхода сервиса на регулярную основу ориентировочные сроки доставки составят 14 суток.

    По оценкам «РЖД Логистики», в будущем из Самары в Китай может отправляться мука, подсолнечное и соевое масло, мед, зерновые хлопья, кукуруза, кондитерская продукция, соки и подобная продукция.

    Отвечая на вопрос о перспективах обратной загрузки, в компании подтвердили: «Мы рассчитываем на обратную загрузку из Китая. Это должен быть стандартный набор товарных поставок из КНР: товары электронной торговли, электроника и комплектующие к ней, текстиль, бытовые товары, автозапчасти и комплектующие».

    На прошедшем в Самаре рабочем совещании руководство АО «РЖД Логистика», Куйбышевской железной дороги, ПАО «ТрансКонтейнер», представители министерства сельского хозяйства и продовольствия и министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области обсудили с китайской стороной — железнодорожной компанией Capital railway resources — перспективы экспорта сельскохозяйственной продукции и возможности расширения продуктового портфеля для отправок из этого региона России в Китай.

    Сегодня в Пекине начальник отдела контейнерных перевозок АО «РЖД Логистика» Александр Сиверцев и директор московского офиса нашей дочерней компании FELB Алан Калухов обсуждают с крупнейшими китайскими операторскими и экспедиторскими компаниями вопросы, связанные с работой контейнерного поезда, и другие аспекты будущего взаимодействия.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.12.2017
    По итогам 10 месяцев 2017 года в Россию было ввезено 45,8 млн пар кожаной […]
    18.10.2017
    В январе-августе 2017 года российский экспорт азотных удобрений составил более 8,1 млн тонн, это […]
    18.07.2017
    По итогам 5 месяцев 2017 года объем российского экспорта необработанного алюминия снизился на 9,3% […]
    13.12.2017
    Погрузка экспортных грузов через российские порты на сети РЖД за январь-ноябрь этого года возросла […]
    06.02.2017
    Китайские отправители не сильно дисциплинированы с точки зрения указания реальных физических характеристик груза (веса брутто и нетто) и количественных показателей (количество единиц товара). Плюс-минус 1 тонна – нормальная практика.
    20.01.2017
    В январе-ноябре 2016 года, по данным ФТС РФ, российский экспорт азотных удобрений увеличился по […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.