Польша планирует новый СПГ-терминал

Польша планирует новый СПГ-терминал

  • Желание отказаться от долгосрочных газовых контрактов с Газпромом подталкивает Польшу к увеличению числа терминалов по приему сжиженного природного газа.

    По информации польского национального газотранспортного оператора Gaz-System, на этой неделе должна быть завершена процедура торгов по выбору исполнителя технико-экономического обоснования проекта использования плавучей установки по хранению и регазификации СПГ (FSRU) в Гданьском заливе.

    Заявки на участие в тендере подали 8 компаний. По информации Gaz-System, в настоящее время тендерная процедура завершается, до конца марта этого года оператор планирует заключить договор с подрядчиком. Разработка ТЭО должна быть завершена в ноябре.

    Планируемая мощность будущего СПГ-терминала оценивается в 4,1-8,2 млрд куб. м газа в год. Принимаемый СПГ предполагается использовать не только для поставки в газотранспортные системы Польши и соседних стран, но и для бункеровки морских судов.

    Ориентировочно ввод в эксплуатацию терминала может состояться в первой половине 2021 года, при условии, что правление Gaz-System примет соответствующее инвестиционное решение. По оценкам компании, суммарные затраты с учетом строительством необходимой инфраструктуры составят порядка 700 млн евро.

    Напомним, что в октябре 2015 года в польском Свиноустье был открыт СПГ-терминал мощностью 5 млрд куб. м газа в год.

    Как отмечают в Gaz-System, запуск терминала в Свиноустье позволил участникам рынка надеяться на дальнейшее увеличение спроса на сжиженный природный газ в стране.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.09.2017
    С текстом распоряжения можно ознакомиться в прилагаемом файле.
    13.06.2017
    COSCO приобретает долю в 15% в Shanghai International Port Group (SIPG), а также выкупает […]
    10.05.2017
    На прошлой неделе ООО «Компания Луис Дрейфус Восток» открыло зерновой терминал в Ростовской области […]
    28.03.2017
    Такт на стыке «железная дорога – порт» очень важен, ведь главный принцип работы припортовой жд станции – привезти не как можно больше грузов, а такое количество, которое смогут переработать терминалы в данный момент времени
    24.05.2017
    Первый построенный в Европе СПГ-бункеровщик получил название «Coralius». Это судно ледового класса 1A, его […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.