Евросиб построит комплекс по перевалке удобрений

Евросиб построит комплекс по перевалке удобрений

  •  

    «Евросиб СПб – транспортные системы» совместно с Global Technics представили проект по перевалке минерально-химических удобрений в рамках развития свободной экономической зоны «Хоргос – Восточные ворота».

    Согласно проекту, суточная производительность перевалочного комплекса может составить 1,4 тыс. тонн груза.  Как сообщили SeaNews в компании, строительство комплекса в Алматинском районе (Казахстан) позволит сформировать новую логистическую цепочку поставки удобрений на юго-восток Казахстана.

    «Логистика предусматривает поставку продукции с ведущих комбинатов России через погранпереходы Карталы, Зауралье и Локоть посредством групповых и маршрутных отправок. Применение данной схемы позволит сократить количество посредников и обеспечить оптимальные цены в регионе на удобрения», – отметил генеральный директор ЗАО «Евросиб СПб-ТС» Сергей Кондратенко.

    Терминал планируется ввести в эксплуатацию в первом квартале 2019 года, его запуск решит проблему хаотичности поставок удобрений в Панфиловском районе Алматинской области, который развивается по модели сельскохозяйственного региона.

    Ранее в рамках реализации проекта «Евросиб СПб-ТС» подписал соглашение о сотрудничестве с управляющей компанией СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» для получения статуса резидента специальной экономической зоны.

    Кроме того, компания выступила с идеей создания альтернативного транзитного коридора Китай – Европа – Китай. Схема включает пограничную станцию Алтынколь, расположенную в непосредственной близости к СЭЗ, и погранпереходы стран Балтии. Маршрут можно продолжить различными видами транспорта в зависимости от направления грузопотока. 

    Альтернативный транзит позволит сократить путь и сроки доставки. Представители транспортно-логистических компаний Латвии подтвердили, что грузовладельцы Северной Европы и Скандинавии будут заинтересованы в этом маршруте. 


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    31.07.2017
    В акватории Морского терминала КТК завершена плановая замена шлангов на третьем выносном причальном устройстве […]
    27.04.2017
    Чем больше будет развито скоростное контейнерное перемещение товаров на территории РФ, тем легче будет нам работать и тем дешевле будут становиться товары для потребителя.
    28.03.2017
    У грузового причала №51 Третьей очереди АО «Восточный Порт» завершены дноуглубительные работы. Как сообщили […]
    08.08.2017
    В первом полугодии 2017 года российский экспорт азотных удобрений составил почти 6,22 млн тонн, […]
    31.01.2017
    DP World вступил в права собственника многофункционального терминала в порту Лимассол. Таким образом, длительный […]
    14.11.2017
    13 ноября 2017 года ФГУП «Росморпорт» получило разрешение на строительство объектов морской портовой инфраструктуры […]
    29.11.2017
    Nederlandse Gasunie, Koninklijke Vopak и Oiltanking планируют построить терминал по импорту сжиженного природного газа […]
    22.06.2017
    21 июня на Туапсинский зерновой терминал отгрузил 10-милионную тонну зерна с момента запуска терминала […]
    30.03.2017
    На международной конференции «Рынок бункеровки. СПГ как альтернатива-2017», которая прошла в Петербурге, заместитель руководителя […]
    28.03.2017
    Такт на стыке «железная дорога – порт» очень важен, ведь главный принцип работы припортовой жд станции – привезти не как можно больше грузов, а такое количество, которое смогут переработать терминалы в данный момент времени
    20.01.2017
    В январе-ноябре 2016 года, по данным ФТС РФ, российский экспорт азотных удобрений увеличился по […]
    20.07.2017
    Администрация порта Гамбург выбрала для развития контейнерного терминала Steinwerder китайскую China Communications Construction Company […]

  • Войти