• Рус
    • Eng
  • Автомобилевозы на СПГ для Volkswagen

  • С 2019 года Volkswagen Group Logistics планирует задействовать для транспортировки своей продукции два автомобилевоза, работающих на сжиженном природном газе. Суда будут зафрахтованы у Siem Car Carriers AS, которая будет выступать оператором. По информации Volkswagen, они будут задействованы для перевозки автомобилей между Европой и Северной Америкой – США, Канадой и Мексикой. Эти суда будут обслуживать исключительно грузопотоки Volkswagen, они заменят два из 9 конвенциональных атвомобилевозов, которые использует компания.

    В целях сокращения атмосферных выбросов при транспортировке Volkswagen рассматривает возможности в перспективе заменить конвенциональные автомобилевозы судами на СПГ и на других маршрутах, а также перевести транспортировку сырья, комплектующих и готовой продукции в Европе с автомобильного на морской транспорт. По словам Томаса Цернехеля, Head of Group Logistics, Volkswagen Group Logistics уже перевозит морским транспортом половину производимых автомобилей.

    Технические характеристики судов:

    • Длина – около 200 м,
    • Вместимость – около 4,5 тыс. автомобилей (7 тыс. CEU),
    • Число палуб – 12,
    • Двигатель двойного действия MAN Diesel & Turbo
    • Мощность двигателя 12,6 тыс. кВт,
    • Вместимость LNG-танка – 3 тыс. куб. м,
    • Средняя скорость – 16,5 узлом, макс. скорость – 19 узлов.
  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    MSCАфрикаРо-роСервис 24.01.2018 MSC открывает ро-ро сервис
    Mediterranean Shipping Company (MSC) запускает ро-ро сервис из Северной Европы в Западную Африку. На сервисе задействовано два судна […]
    0
    FinnlinesБронкаПаромные перевозкиРо-ро 04.04.2018 Первый удлиненный паром Finnlines в Бронке
    3 апреля в Бронку пришел прошедший удлинение паром Finnlines «Finnsky». Как рассказали SeaNews в ООО «Феникс», судно, задействованное […]
    0
    FinnlinesПаромные перевозкиРо-ро 31.01.2018 Finnlines расширяет флот
    И продолжает программу удлинения судов
    0
    MOLАвтомобилевозНовострой 16.03.2018 Новый автомобилевоз MOL
    MOL приняла в эксплуатацию первый автомобилевоз нового поколения серии FLEXIE. Судно построено на японской верфи Minaminippon Shipbuilding и […]
    0
    НовостройРо-ро 03.05.2018 Grimaldi Group построит гибридные ро-ро суда
    Grimaldi Group заказала строительство шести автомобилевозов на китайской верфи Jinling. Их стоимость оценивается в 400 млн долларов. Сдача […]
    0
    WWLКамАЗРо-роЮАР 12.02.2018 КАМАЗ в Южной Африке
    КАМАЗ начал экспортировать продукцию в ЮАР. Первая партия из 12 грузовиков с правым рулем, специально для южноафриканского рынка, […]
    0
    DFDSРо-роСделкаТурция 12.04.2018 DFDS все-таки покупает турецкого ро-ро оператора
    DFDS подписала соглашение о покупке доли в 98,8% крупнейшего турецкого оператора U.N. Ro-Ro. Компания выкупит U.N. Ro-Ro у […]
    0
    UECCРо-роСервис 07.06.2018 Ро-ро претендуют на контейнерные грузы
    UECC заменил на сервис судно на сервисе и рассчитывает оптимизировать затраты грузовладельцев на транспортировку грузов, ранее осуществлявшуюся в контейнерах
    0
    DFDSЗаказНовостройПаромные перевозкиРо-ро 14.06.2018 DFDS заказал новый паром
    DFDS разместил заказ на строительство нового грузового парома на верфи Jinling в Китае. По информации компании, сдача судна […]
    0
    DFDSЗаказНовостройРо-ро 01.03.2018 DFDS заказал паромы для Балтики
    В феврале этого года DFDS подписал контракт на строительство двух грузопассажирских паромов на китайской верфи Guangzhou Shipyard International […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД