Недавно DFDS сообщил о размещении заказа на строительство двух новых ро-ро судов. Датское конструкторское бюро Knud E. Hansen, участвовавшее в оптимизации и усовершенствовании концепта совместно с DFDS и верфью CSC Jinling, поделилось, как будут выглядеть грузовые паромы нового поколения. Как отмечают в компании, это будут одни из самых больших в мире ро-ро судов, кроме того, они могут изменить представление об экологически чистых судах. При разработке проекта акцент делался на структурных решениях и оптимизации гидродинамических характеристик судна. В перспективе Knud E. Hansen намерен разработать на основе этого концепта базовый проект.
13.10.2016
Как будут выглядеть ро-ро суда нового поколения
Новости по теме
06.09.2016
DFDS приобрел грузопассажирский маршрут между Палдиски (Эстония) и Ханко у эстонской Navirail. По информации […]
21.12.2016
На выездном заседании Общественного совета при ФТС, организованном в Петербурге по инициативе некоммерческого партнерства […]
04.10.2016
DFDS разместил заказ на строительства двух грузовых ро-ро судов. Еще четыре судна – в […]
27.09.2016
В первой половине 2018 года на Балтику должны выйти балкеры ESL Shipping, которые будут […]
03.10.2016
UECC, совместное ро-ро предприятие NYK и Wallenius Lines, принял в эксплуатацию первый в мире […]
02.11.2016
О применении технологий авторегистрации и автовыпуска деклараций на товары в Северо-Западном Федеральном округе рассказала […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
25.04.2024
Балк-контейнеры от «Модуля»
Госрегулирование
Показать всё
18.04.2024
ГЛОНАСС для опасников
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор