Филиал АО «РЖД Логистика» в Ростове-на-Дону запустил проект по мультимодальной перевозке мелассы (патоки свекловичной) по МТК «Север-Юг» в Иран.
Как сообщили SeaNews в компании, первая партия груза весом в 300 тонн была отправлена в конце прошлого года в 6 танк-контейнерах железнодорожным транспортом с Северо-Кавказской железной дороге до азербайджанской станции Астара (эксп.), где была перегружена на автомобильный транспорт конечного получателя в Иране. Ранее перевозка небольших партий такого груза осуществлялась только автомобильным транспортом.
Сотрудниками филиала было разработано транспортное решение, учитывающее специфику наливного груза, экономическую составляющую проекта, подвижной состав, а также возможные пункты отгрузок и особенности маршрута. Филиал контролирует весь процесс перевозки: от принятия груза на заводе до доставки по железной дороге и выгрузки на терминале ст. Астара (эксп.), включая перегрузку в автотранспорт конечного грузополучателя, предоставление подвижного состава, услуги грузоотправителя и оформление перевозочных документов
«Наше транспортное решение позволило клиенту заключить дополнительные международные контракты и увеличить объем поставки российской агропродукции. Первая партия уже получена конечным потребителем. На сегодняшний день всего по железной дороге отправлено около 700 тонн, однако контракт рассчитан на длительный срок. Для этого подобран специализированный подвижной состав, маршрут закольцован между станций отправления и станцией назначения. Заявленный клиентом объем превышает 20 тыс. тонн. Уверен, что в 2025 году логистический сервис на МТК «Север-Юг» будет уверенно набирать обороты», – рассказал директор ростовского филиала АО «РЖД Логистика» Артем Колобов.
Фото: «РЖД Логистика»