Еще две контейнерные линии устанавливают ветрозащитные экраны на новострои

Еще две контейнерные линии устанавливают ветрозащитные экраны на новострои

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Evergreen и Pacific International Lines (PIL) оборудуют свои строящиеся контейнеровозы ветрозащитными экранами в целях экономии топлива, сообщает Splash со ссылкой на Alphaliner

    Оборудование, которое играет роль лобового стекла, должно улучшить аэродинамику судна, снизив при этом расход топлива и сократив выбросы. «Хотя эффект от ветровых дефлекторов невелик и составляет около 2%, небольшие улучшения корпуса, винта, двигателя и использование различных технологий в совокупности дают заметную экономию. Несмотря на свой довольно ограниченный потенциал энергосбережения, ветровые дефлекторы стали популярным вариантом для новостроек и модернизации контейнеровозов, поскольку практически не требуют дополнительного обслуживания», — отмечают в Alphaliner.

    Впервые «ветровое стекло» испробовала контейнерная линия Norasia (позже ее приобрела чилийская судоходная компания CSAV, которая, в свою очередь, была поглощена Hapag-Lloyd) на контейнеровозах меньшего размера и построенных 20 лет назад.

    Пять лет назад с этой технологией начала экспериментировать японская MOL, затем ее на вооружение взяли ONE и CMA CGM.

    Отметим, что ONE массово оборудует ветровыми дефлекторами свои новострои. Так, в январе этого года японский перевозчик заказал строительство 12 контейнеровозов вместимостью 13 тыс. TEU на метаноле и с установкой «ветрового стекла».

    Фото: сайт Maritime Executive

     


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.