Глобальный флот стареет

Глобальный флот стареет

  • Несмотря на внушительный объем заказов

    В ближайшие годы значительная часть глобального флота будет старше 20 лет, сообщает Splash со ссылкой на отчет Xclusiv Shipbrokers.

    Так, в сегменте балкеров к 2030 году возраст почти трети действующего флота по дедвейту превысит 20 лет. При этом возрастными станет бОльшая часть именно крупнотоннажных судов в этом сегменте.

    Примерно 48% танкерного флота в дедвейте к 2030 году будет старше 21 года.

    Несмотря на рекордный объем заказов в последние 10 лет контейнерный флот и флот газовозов также будут стремительно стареть. В сегменте газовозов к 2030 году около 42% флота будет старше 21 года, в сегменте контейнеровозов – 49%.

    В Alphaliner отмечают, что в настоящее время 10 крупнейших контейнерных линий эксплуатируют 683 контейнеровоза суммарной вместимостью 2,6 млн TEU возрастом 20 лет и старше

    «Если предположить, что в среднем срок эксплуатацию морского грузового судна составляет 25 лет, то в совокупности 44% портфеля заказов этих линий уйдет только на замену старого флота, а не на увеличение флота», – поясняют в Alphaliner.

    «Наметилась очевидная проблема – в некоторых сегментах требуется обновление стареющего флота. Но азиатские верфи загружены заказами на контейнеровозы и газовозы», – резюмирует издание.

    Фото: Splash /Clarksons Research

    Глобальный флот стареет
    Screenshot

  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.12.2024
    Цена на IFO 380 в некоторых портах снизилась На 51 неделе 2024 года цены […]
    08.04.2024
    На китайской верфи
    22.01.2024
    На 1 января 2024 года в мире в общей сложности заказано строительство 23 крупнотоннажных […]
    02.10.2024
    Hapag-Lloyd заказал строительство контейнеровозов на двух китайский верфях. Сделка, с учетом опциона, оценивается в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.