Железнодорожно-автомобильный паром «Балтийск» ушел на плановый ремонт

Железнодорожно-автомобильный паром «Балтийск» ушел на плановый ремонт

  • Железнодорожно-автомобильный паром «Балтийск» поставлен в док Кронштадтского морского завода. Судоремонтники приступили к ремонту одного из самых крупных грузовых паромов России, сообщает пресс-служба ОСК.

    В ходе докования запланированы ремонтные работы с донно-забортной арматурой, частичная замена обшивки корпуса, его очистка и окраска, а также ремонт винторулевого комплекса и якорь-цепей судна. Окончание работ намечено на вторую половину июля.

    Предыдущий ремонт «Балтийска» на Кронштадтском морском заводе проходил в 2019 году.

    «Паром перевозит по морю многотонные грузы, в том числе железнодорожные составы и краны между портом Усть-Луга и портами Калининградской области. Является одним из наиболее крупных грузовых паромов в России», – говорится в пресс-релизе. Его длина – 186, 5 м, ширина – 21,6 м, осадка – 6,5 м. Спущен на воду в 1984 году.     

    Как отмечают в ОСК, Кронштадтский морской завод имеет четыре сухих дока, которые позволяют проводить доковый ремонт кораблей и судов длиной до 230 м и водоизмещением до 40 тыс. тонн.

    Фото: ОСК

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.10.2024
    Специалисты «Балтийского завода» завершили формирование корпуса универсального атомного ледокола проекта 22220 «Чукотка» и готовят […]
    08.02.2024
    На судостроительном заводе планируют строить паромы
    27.05.2024
    На судостроительном заводе ОСК «Вымпел» началась отгрузка катеров, построенных по заказу МЧС России. Четыре […]
    05.08.2024
    На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта состоялась торжественная церемония спуска на […]
    29.10.2024
    На предприятии ОСК Адмиралтейские верфи состоялась торжественная церемония закладки научно-экспедиционного судна «Иван Фролов» для […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.