Теплоход «Ursa Major» выйдет на контейнерную линию Санкт-Петербург – Калининград летом

Теплоход «Ursa Major» выйдет на контейнерную линию Санкт-Петербург – Калининград летом

  • Теплоход «Ursa Major» («Большая Медведица») передислоцирован из Черного в Балтийское море для выполнения новых задачи по обеспечению транспортной доступности Калининградской области, сообщает пресс-служба «Оборонлогистики»,

    «Во время перехода из порта Новороссийск в порт Санкт-Петербург флагман флота «Оборонлогистики» миновал Гибралтар, Ла-Манш и Датские проливы, выдержал два шторма, проведя в пути 20 суток», – говорится в пресс-релизе.

    В настоящее время судно находится в доке судоремонтного завода, где проходит плановое обслуживание в рамках очередного освидетельствования. В ходе обслуживания под наблюдением инспекторов ФАУ «Российское Классификационное Общество» на судне будет выполнен ремонт:

    • силовой установки,
    • главного двигателя,
    • вспомогательных механизмов,
    • валовой линии,
    • винторулевого комплекса,
    • кранового оборудования,
    • корпуса судна.

    Ожидается, что летом «Ursa Major» выйдет на контейнерную линию Санкт-Петербург – Калининград в дополнение к работающим там судам «Оборонлогистики». Точная дата выхода «Ursa Major» на линию будет определена по итогам проведения дефектации всех узлов и механизмов судна.

    Самый большой теплоход в составе флота «Оборонлогистики» «Урса Майор» был задействован в длительных коммерческих рейсах в Азию и на Северном морском пути. Два года назад судно уже работало на линии Санкт-Петербург – Балтийск, затем ему на смену пришли «Спарта» и «Спарта II», а «Ursa Major» продолжила работу на южном направлении.

    «Ursa Major» – универсальный сухогруз класса RO-RO/LO-LO (горизонтальной и вертикальной загрузки), предназначен для транспортировки грузов различного класса: генеральных грузов (включая негабаритные), контейнеров, и накатной техники (автомобилей, еврофур и т.п.).

    В грузовом трюме судна «Ursa Major» можно разместить пакетированные грузы, технику, контейнеры, и другое имущество весом до 1200 тонн. На грузовой палубе помещается до 120 единиц накатной, колесной или гусеничной техники. На открытой палубе более 405 двадцатифутовых контейнеров в пять ярусов.

    Судно оборудовано двумя кранами, грузоподъемностью 350 тонн каждый, что позиционирует его как Heavy Lift Cargo Vessel. Развивает скорость в 14 узлов. Длина судна – 142 м, ширина – 23 м, осадка – 7 м.

    Фото: «Оборонлогистика»

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.09.2024
    Паром «Амбал» доставил в Калининград африканского льва Тиграна, который станет новым обитателем Калининградского зоопарка, […]
    12.07.2024
    В июне этого года «Оборонлогистика» зарегистрировала новую судоходную линию «СК ЮГ Лайн» для того, […]
    28.02.2024
    Плановый ремонт принадлежащего «Оборонлогистике» железнодорожного парома «Амбал» продолжается, его завершение ожидается в установленные сроки. […]
    10.07.2024
    Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» информирует об изменении состава флота предприятия, используемого для перевозки […]
    27.06.2024
    Сухогруз «Оборонлогистики» «Спарта IV», передислоцированный из порта Новороссийск в порт Балтийск, сделав нескольких круговых […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.