ModernWay о влиянии ситуации в Красном море на российский рынок

Новые санкции и логистика — 2

  • Своим мнением о том, как повлияли на рынок логистики новые санкции, с SeaNews поделился Николай Ольшанский, генеральный директор ModernWay.

    Новые санкции и логистика - 2Сегодня российская логистика вынуждена развиваться в условиях ограничений: санкционный список крупных игроков отрасли продолжает расширяться. Однако, например, недавнее введение санкций против группы «Дело» и «Восточной стивидорной компании» глобально на рынок не повлияло. Тем не менее, ряду линий все же пришлось перейти в другие порты Дальнего Востока, кроме того, мы видим общее снижение ставок ПАО «Трансконтейнер» по некоторым направлениям.

    Также санкции приводят к ограничениям на взаиморасчеты РФ с иностранными партнерами. Из-за проблем с транзакциями между Китаем и Россией мы наблюдаем общее снижение объема импортных перевозок. Некоторые отправители не грузят контейнеры без получения оплаты от клиента, а сроки получения оплат существенно сдвинулись. Из-за срыва ряда погрузок нам пришлось срочно реагировать и, например, заменять их на грузы других клиентов, чтобы отправлять контейнерные поезда по расписанию.

    Тем не менее, российский рынок контейнерных перевозок уже давно адаптировался к санкционному режиму. Значительная часть клиентов перешла на взаиморасчеты с Китаем в рублях или юанях, морские контейнерные перевозчики из России, Китая и других дружественных стран во многом заменили глобальные морские линии, а существенный объем грузопотока переориентировался с перевозок из Европы на Китай, Турцию и другие направления.

    Фото: ModernWay

    Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.04.2024
    В 2023 году тарифы в среднем по рынку увеличились почти на 30%. По нашим прогнозам, в 2024 году они вырастут минимум на 20%.
    21.11.2024
    Снижение ставок в следующем году может быть обусловлено уменьшением объёма закупок зарубежных товаров российскими импортёрами.
    17.05.2024
    Российские импортеры уже третий год вынуждены решать задачи повышенной сложности – как на фоне […]
    23.01.2024
    Если кризис в Красном море затянется и большинство морских линий переориентирует свои перевозки в обход Африки, то клиенты будут вынуждены перевести часть объемов на сухопутные маршруты из Китая в Россию и порты Дальнего Востока.
    19.04.2024
    Теневой флот нефтяных танкеров приближается к 800 судам
    28.03.2024
    О рисках в логистике B2B и на маркетплейсах поделилась на круглом столе «Неочевидные и […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.