У MSC самая большая доля на трейде Азия – Европа

У MSC самая большая доля на трейде Азия – Европа

  • Половина всего прироста провозных мощностей в связи с перенаправлением контейнеровозов в сторону мыса Доброй Надежды на трейде Азия – Европа приходится на долю MSC, сообщает Container News со ссылкой на отчет Alphaliner.

    MSC добавила 279 тыс. TEU на сервисы, выполняемые в рамках альянса 2M, куда входит еще Maersk, и 208,5 тыс. TEU к нескольким своим независимым от альянса сервисам на таких маршрутах как Дальний Восток – Средиземноморье и Азия – Северная Европа – Балтика.

    Эти дополнительные 488,4 тыс. TEU позволили MSC увеличить предложение слотов на 54% и занять 22% рынка на трейде Азия – Европа. У ближайшего конкурента Maersk эта доля составляет около 16%.

    Суммарные провозные мощности на этом трейде в совокупности составляют 6,3 млн TEU, на 19% больше, чем годом ранее. Это связано с тем, что операторы задействуют больше контейнеровозов, чтобы смягчить последствия увеличение длительности рейсов в связи с переориентацией через мыс Доброй Надежды.

    Если брать во внимание альянсы, наибольшую долю на трейде Азия – Европа занимает 2M – 33.4% (годом ранее было 32,4%).

    Доля на этом рынке Ocean Alliance снизилась до 33% (в феврале 2023 года она составляла 37,5%). Снижение вызвано тем, что пока CMA CGM, COSCO Shipping Lines, OOCL и Evergreen не получили все свои новострои, тогда как альянс 2М увеличил количество задействованных на маршруте Азия – Европа судов за счет роста флота MSC.

    THE Alliance, в который входят линии Hapag-Lloyd, ONE, HMM и Yang Ming, сократил свое присутствие на этом трейде с 25,7% в 2023 году до 23,3%, поскольку приостановил один сервисов на маршруте Юго-Восточная Азия – Северная Европа.

    Напомним, доля контейнерных линий, работающих на трейде Азия – Европа, которые не входят в какие-либо альянсы, за последний год увеличилась в два раза. Согласно отчету Alphaliner, такие более мелкие перевозчики как New New Shipping, OVP Shipping, Safetrans, FESCO, Akkon и CStar за последний год удвоили объемы линейных перевозок.

    Фото: MSC


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.12.2024
    С новым контрактом на десять 24-тысячников
    17.07.2024
    A.P.Moller-Maersk и министерство транспорта и телекоммуникаций совместно с министерством промышленности и торговли Бахрейна подписали […]
    02.07.2024
    Maersk отказался от возможности приобретения немецкого логистического оператора DB Schenker, дочерней компании Deutsche Bahn. […]
    30.01.2024
    В декабре соответствие линий расписанию снизилось на 5%
    06.06.2024
    «Мираторг» расширяет свое участие в проекте
    14.02.2024
    Флот фидерных контейнеровозов на фоне ситуации в регионе Красного моря оказался в центре внимания […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.