Доля контейнерных линий, не входящих в альянсы, на трейде Азия – Европа удвоилась

Доля контейнерных линий, не входящих в альянсы, на трейде Азия – Европа удвоилась

  • Доля контейнерных линий, работающих на трейде Азия – Европа, которые не входят в какие-либо альянсы, за последний год увеличилась в два раза, сообщает Splash со ссылкой на отчет Alphaliner.

    «В отчете идет речь о более мелких контейнерных перевозчиках, которые пришли восполнить пробел с уходом глобальных линий с российского рынка», – уточняет издание.

    Согласно отчету, такие перевозчики как New New Shipping, OVP Shipping, Safetrans, FESCO, Akkon и CStar за последний год удвоили объемы линейных перевозок.

    На трейде Азия – Европа линии, не входящие в альянсы, в совокупности перевезли 308,3 тыс. TEU, что составляет 5% этого рынка (с учетом доли ZIM в 1,2%). Годом ранее этот объем составлял 154,6 тыс. TEU.

    Совокупная доля альянсов 2M, Ocean Alliance и THE Alliance на трейде Азия – Европа в настоящее время составляет 89,7%, тогда как годом ранее она соответствовала 95,6%. В сумме эти альянсы оперируют на этом маршруте провозными мощностям в 344 тыс. TEU.

    Фото: FESCO


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.01.2024
    В декабре соответствие линий расписанию снизилось на 5%
    12.02.2024
    Датская энергетическая компания Orsted, специализирующаяся на морской ветроэнергетике, уходит с трех европейских рынков, сокращает […]
    29.03.2024
    А европейские проиграли – на фоне ситуации в Красном море
    06.03.2024
    CEO ONE Джереми Никсон заявил о незначительности влияния выхода Hapag-Lloyd из альянса THE Alliance, […]
    18.01.2024
    Суммарное количество рефрижераторных розеток на судах 25 крупнейших контейнерных линий по состоянию на середину […]
    02.05.2024
    Глобальный рынок авиаперевозок животных будет до 2028 года расти в среднем на 5% в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.