Плановый ремонт принадлежащего «Оборонлогистике» железнодорожного парома «Амбал» продолжается, его завершение ожидается в установленные сроки. Ориентировочно 31 марта судно выйдет для работы на линию Усть-Луга – Балтийск. Об этом сообщается на сайте «Оборонлогистики».
«Амбал» встал в док 29 декабря 2023 года. В первую очередь была проведена дефектовка всех узлов и механизмов судна, определён объем работ. В настоящее время работы в доке заканчиваются, завершается покраска корпуса и ремонт винторулевого комплекса.
В период с 24 по 30 марта после выхода из судоремонтного завода паром совершит переход из Санкт-Петербурга в Усть-Лугу, в ходе которого будут проведены ходовые и швартовые испытания в рамках очередного освидетельствования и предъявления ФАУ «Российский морской регистр судоходства».
«Амбал» построен в Германии в 1990 году. Последний раз судно было на плановом ремонте в мае 2021 года. «Очередной ремонт был запланирован на август 2023 года, но затем перенесен на декабрь поскольку традиционно в период зимних каникул отмечается сравнительное затишье и снижение деловой активности», — поясняют в компании.
«Амбал» имеет особую конструкцию для перевозки железнодорожных вагонов, цистерн и платформ, а также накатной техники и проектных грузов. Железнодорожные составы до 120 вагонов размещаются на трех грузовых палубах, каждая из которых оборудована пятью путями. В месяц «Амбал» совершает 5-6 кругорейсов, средняя масса грузовой партии составляет 8 тыс. тонн.
«Учитывая стратегическую важность паромной линии и ее значимость в жизнеобеспечении Калининградской области, «Оборонлогистика» прилагает все усилия, чтобы ремонт «Амбала» не затягивался и паром как можно быстрее вернулся на линию», — резюмируют в компании.
Фото: «Оборонлогистика»