Не только водители: кого не хватает в транспортно-логистической отрасли

Не только водители: кого не хватает в транспортно-логистической отрасли

  • Безработица в России в настоящее время находится на исторически низком уровне во всех сегментах малого, среднего и крупного бизнеса. С дефицитом работников столкнулся и транспортно-логистический сектор, едва оправившись от пандемии и последствий СВО. Своим видением ситуации делится генеральный директор транспортно-экспедиторской компании «Модуль» Александр Альтшуллер.

    Ощущаете ли вы дефицит кадров и на каких позициях?

    Не только водители: кого не хватает в транспортно-логистической отраслиВ компании «Модуль» работают более 1,4 тыс. сотрудников. Мы действительно ощущаем острый дефицит кадров, в частности, водителей спецтехники и докеров-механизаторов на наших терминально-логистических комплексах, а также специалистов по продажам транспортных услуг, экспедиторов импортных и экспортных грузов.

    Как вы решаете проблему нехватки персонала?

    Мы постоянно работаем над созданием наиболее комфортных условий труда, материальной и нематериальной мотивацией. Тем не менее очевидно, что необходимы новые кадры. Например, нехватка водителей категории Е в нашем автопарке составляет около 10%, а их средний возраст – 52 года. При этом молодежь в профессию не идет.

    Поэтому стараемся растить профессионалов самостоятельно – через обучение и повышение квалификации внутри компании. Также сотрудничаем с ДОСААФ России, оплачивая обучение водителей для нашей компании.

    Однако для решения проблемы этого мало. Необходимо на уровне государства популяризировать профессию среди молодежи, изменить стереотипные представления о работе водителя.

    Насколько помогает автоматизация логистических процессов?

    Экспедитор – это скульптор перевозки. Он разрабатывает оптимальный вариант перевозки груза, выбирает субподрядчиков (терминальных операторов, стивидоров, наземных и морских перевозчиков), организует и контролирует выполнение каждого этапа доставки груза и в зависимости от изменений – погодных, геополитических, пожеланий клиента и т.д. – вносит соответствующие корректировки.

    Безусловно, многие этапы данной работы можно автоматизировать, и в нашей компании функционирует собственный программный отдел, который облегчает работу. Но полностью исключить из нее грамотного, опытного специалиста, генерального подрядчика клиента по организации доставки груза, к сожалению, нельзя.

    Фото: «Модуль»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.08.2024
    Еще 4 проходят обучение на машиниста и 68 – на помощника машиниста
    10.07.2024
    Из-за сезонной нехватки рабочей силы
    05.04.2024
    В руководстве ООО «Сахалинская Энергия» – оператора проекта «Сахалин-2» – произошли кадровые изменения. Как […]
    24.10.2024
    Новый начальник Северо-Западной оперативной таможни
    25.04.2024
    Для «Морского порта Санкт-Петербург»
    09.12.2024
    Руководитель ФТС России Валерий Пикалёв назначил исполняющего обязанности начальника Центральной акцизной таможни.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.