Терминалы Global Ports перевалили 1 млн тонн удобрений компании «ЕвроХим»

Терминалы Global Ports перевалили 1 млн тонн удобрений компании «ЕвроХим»

  • Петербургские морские терминалы «Петролеспорт» и «Первый контейнерный терминал» (ПЛП и ПКТ соответственно, входят в стивидорный холдинг Global Ports Группы компаний «Дело») с начала работы c минерально-химической компанией «ЕвроХим» в 2022 году перевалили 1 млн тонн удобрений. Об этом SeaNews рассказали в Global Ports. В том числе 130 тысяч тонн были обработаны с использованием собственных специализированных балк-контейнеров Global Ports с августа по декабрь 2023 года в рамках контракта, который стороны заключили ранее в этом году.

    Промежуточные итоги партнеgloрства с начала коммерческих отгрузок в балк-контейнерах в августе обсудили на встрече 21 декабря генеральный директор Global Ports Альберт Лихолёт и глава операционной логистики МХК «ЕвроХим» Сергей Тимофеев.

    Продукция «ЕвроХим» отгружается в спецконтейнеры Global Ports на трех  предприятиях компании: Фосфорит (Кингисепп, Ленинградская область), Невинномысский Азот (Невинномысск, Ставропольский край) и НАК Азот (Новомосковск, Тульская область). Перевозку в порт в составе контейнерных поездов обеспечивает «ТрансКонтейнер» (железнодорожный контейнерный оператор, входит в ГК «Дело»). Сейчас в круговых рейсах находятся 11 грузовых составов. Всего за пять месяцев на погрузку направлены 70 контейнерных поездов. До конца 2024 года «ЕвроХим» планирует отправить с использованием балк-контейнеров еще до миллиона тонн удобрений через терминалы Global Ports в Петербурге.

    В апреле 2023 года Global Ports и МХК «ЕвроХим» заключили соглашение об отгрузке, транспортировке и перевалке удобрений с использованием специализированных контейнеров портового оператора. Партнерство создает удобное логистическое решение для экспорта российской химической продукции через современную и безопасную инфраструктуру Большого порта Санкт-Петербург, а также формирует дополнительные неконтейнерные грузопотоки для компенсации снижения объемов контейнерной перевалки на Балтике.

    Технология транспортировки и перевалки навалочных грузов в спецконтейнерах является гибкой, быстрой и эффективной, отмечают в Global Ports. Применение контейнеров позволяет ускорить погрузку на заводах, формировать комбопартии и оптимизировать использование складских мощностей.

    Фото предоставлено пресс-службой Global Ports


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.11.2023
    «ЕвроХим» совершил первую отгрузку готовой продукции в рамках договора о намерениях с Global Ports. […]
    04.10.2023
    На прошлой неделе в Санкт-Петербурге прошла IV Международная практическая конференция «Shipping & digital. Опыт […]
    25.09.2023
    Контейнеровоз «Sankt-Peterburg», принадлежащий FESCO, прибыл в порт Санкт-Петербург, завершив свой первый рейс из Китая […]
    25.10.2023
    Суммарный убыток глобального рынка морских контейнерных перевозок в 2024 году достигнет 15 млрд долларов, […]
    21.12.2023
    FESCO с целью развития внешнеторговых маршрутов запустила регулярную морскую линию FESCO Egypt Direct Line […]
    27.01.2023
    Действующие квоты на вывоз из России минеральных удобрений увеличатся почти на 500 тыс. тонн. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.