COSCO Shipping Lines запустила первый в Китае мультимодальный сервис для экспорта автомобилей в Европу, сообщает The Loadstar.
На прошлой неделе 400 контейнеров с электромобилями китайского автопроизводителя SAIC двумя партиями отправились из Чжэнчжоу и Фучжоу по железной дороге и автотранспортом в порты Циндао и Шэньчжэнь.
Первая партия контейнеров, из Чжэнчжоу, погружена в порту Циндао на контейнеровоз «COSCO Gemini» вместимостью 20 тыс. TEU. Далее судно отправится в итальянский порт Вадо. Вторая партия, из Фучжоу, будет доставлена в Нидерланды.
В COSCO Shipping Lines отмечают, что на фоне нехватке автомобилевозов PCTC новый мультимодальный сервис удовлетворит пиковый спрос на автомобили.
По данным издания, в первые 7 месяцев этого года китайский экспорт автомобилей в Евросоюз увеличился относительно аналогичного периода 2022 года на 74%, до 2,8 млн автомобилей. При этом экспорт машин на альтернативных источниках энергии в ЕС вырос на 112%. «Еврокомиссия прогнозирует, что доля китайских электромобилей в Европе вырастет до 8% и к 2025 году может достичь 15%, – пишет The Loadstar. – Популярность автомобилей китайского производства объясняется тем, что они на 20% дешевле, чем машины, произведенные в Европе».
Несмотря на значительный рост заказов на строительство автомобилевозов, рынок морских перевозок автомобилей не восстановился и отстает от спроса. На этом фоне китайские и корейские автопроизводители начали экспортировать авто в Европу в контейнерах.
Фото: The Loadstar / COSCO