Китайские автопроизводители идут в шиппинг

Китайские автопроизводители идут в шиппинг

  • На фоне рекордного роста ставок на автомобилевозы и выхода китайского автопрома на второе место по объемам производства китайские бренды

    Как сообщает Splash24/7, BYD заказал шесть автомобилевозов вместимостью 7,7 тыс. CEU (условных автомобилей) на двух верфях China Merchants. Стоимость заказа составляет 710 млн долларов.

    SAIC объявил тендер на строительство семи судов вместимостью 8,9 тыс. CEU. А в июле этого года Anji Logistics, входящая в состав SAIC Motor, совместно с COSCO Shipping Specialized Carriers и SIPG Logistics, входящей в Shanghai International Port Group, заявили о планах по созданию специализированной компании-перевозчика легковых автомобилей.

    Chery и производитель электромобилей Nio, по информации китайской прессы, также рассматривают возможности размещения заказов на строительство автомобилевозов.

    Другие азиатские автопроизводители, начиная с Toyota и Hyundai и кончая вьетнамской VinFastуже имеют собственные автомобилевозы, отмечает Splash.

    Shipspotting / jeffess


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.04.2022
    Погранпереход с Китаем через Уссури не работал два года
    02.06.2022
    В январе-апреле 2022 года товарооборот между Китаем и Россией увеличился на 25,9% относительно аналогичного показателя прошлого года.
    28.03.2022
    По данным Министерства транспорта КНР, в январе-феврале 2022 года грузооборот всех морских и речных портов Китая составил 2,4 млрд тонн (+2,7% к показателю 2020).
    06.04.2022
    FESCO в рамках развития морской контейнерной линии FESCO China Express-2 (FCXP-2) добавила новый порт судозахода – Ксинганг.
    09.09.2022
    Внешнеторговый оборот Китая за 8 месяцев 2022 года составил 4,19 трлн долларов – на […]
    25.01.2022
    14 января с восточной станции порта Циньчжоу отправился первый в этом году грузовой поезд, соединяющий два маршрута.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.