Китайские автопроизводители идут в шиппинг

Китайские автопроизводители идут в шиппинг

  • На фоне рекордного роста ставок на автомобилевозы и выхода китайского автопрома на второе место по объемам производства китайские бренды

    Как сообщает Splash24/7, BYD заказал шесть автомобилевозов вместимостью 7,7 тыс. CEU (условных автомобилей) на двух верфях China Merchants. Стоимость заказа составляет 710 млн долларов.

    SAIC объявил тендер на строительство семи судов вместимостью 8,9 тыс. CEU. А в июле этого года Anji Logistics, входящая в состав SAIC Motor, совместно с COSCO Shipping Specialized Carriers и SIPG Logistics, входящей в Shanghai International Port Group, заявили о планах по созданию специализированной компании-перевозчика легковых автомобилей.

    Chery и производитель электромобилей Nio, по информации китайской прессы, также рассматривают возможности размещения заказов на строительство автомобилевозов.

    Другие азиатские автопроизводители, начиная с Toyota и Hyundai и кончая вьетнамской VinFastуже имеют собственные автомобилевозы, отмечает Splash.

    Shipspotting / jeffess


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.01.2022
    В 2021 году международный аэропорт Тайпин, расположенный в городе Харбин, обслужил 199 грузовых чартерных […]
    30.09.2022
    По данным Министерства транспорта КНР, в январе-августе 2022 года грузооборот всех портов Китая (морских […]
    06.06.2022
    ПАО «ТрансКонтейнер» запустило новый мультимодальный сервис для перевозки импортных грузов из Китая в Ростовскую […]
    08.09.2022
    Мировой портфель заказов на строительство газовозов значительно растет. Больше всего в этом году было […]
    14.07.2022
    В портах Китая увеличиваются заторы на фоне локальных локдаунов и неблагоприятных погодных условий. Как […]
    12.12.2022
    Количество заказов на строительство газовозов на китайских верфях увеличилось втрое, сообщает Reuters. Поскольку верфи […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.