Maersk показал проект своего фидерного контейнеровоза на метаноле

Maersk показал проект своего фидерного контейнеровоза на метаноле

  • Maersk показал проект своего фидерного контейнеровоза вместимостью 2,1 тыс. TEU, который будет работать на метаноле. Это первый из 19 углеродно-нейтральных контейнеровозов, заказанных компанией.

    Заказ на строительство судна был размещен в 2021 году на корейской верфи Hyundai Mipo. Сдача его в эксплуатацию запланирована на конец этого года.

    Контейнеровоз будет работать под флагом Дании и будет задействован на Балтике на сервисах Sealand Europe между портами Северной Европы и Ботнического залива.

    Длина судна составляет 172 м, количество рефрозеток – 400.

    В августе 2021 года Maersk разместил заказ еще на 8 судов, которые будут работать на метаноле, на этот раз вместимостью 16 тыс. TEU на верфи Hyundai Heavy Industries. Позже компания реализовала опцион на еще 4 контейнеровоза.

    В ноябре 2022 года Maersk объявил о заказе еще шести 17-тысячников на метаноле. Суда строятся также на верфи HHI.

    В сумме портфель заказов контейнеровозов, работающих на метаноле, составляет у компании 19 единиц. Поставка 18 судов, строящихся у HHI, запланирована на 2024 и 2025 годы.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.08.2023
    MSC принял в эксплуатацию еще один контейнеровоз вместимостью 24 116 TEU. Судно, получившее название […]
    24.07.2023
    На прошлой неделе в Государственной Думе состоялось заседание Президиума Совета законодателей Российской Федерации, в […]
    04.09.2023
    Ставки на европейском и средиземноморском трейдах снизились
    18.10.2023
    По данным Евростата, объем перевозок трубопроводным транспортом между Россией и Евросоюзом в январе-августе 2023 […]
    05.10.2023
    По данным Евростата, российский экспорт алюминия и изделий из него в Евросоюз в январе-июле […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.