Helsinki Shipyard ищет покупателя на недостроенный круизный лайнер

Helsinki Shipyard ищет покупателя на недостроенный круизный лайнер

  • Финская верфь Helsinki Shipyard ищет покупателя на недостроенный экспедиционный круизный лайнер и объявила тендер по продаже недостроенного круизного лайнера. Лот представлен как корпус круизного лайнера №518, судно продается «как есть, где есть», без определенных срока завершения строительства и даты сдачи, сообщает Maritime Executive.

    Судно строилось для Swan Hellenic. Как отмечает издание, это уже второй тендер по продаже круизников Swan Hellenic, объявленный финской верфью. «В июне компании пояснили, что три круизных лайнера были профинансированы новой круизной линией, работающей с российской лизинговой компаний ГТЛК, – пишет издание. – Контракты предусматривали, что ГТЛК передаст круизные лайнеры Swan Hellenic в долгосрочный фрахт».

    Однако санкции в отношении российских банков не позволили ГТЛК осуществлять платежи, поэтому она была вынуждена объявить дефолт по второму строящемуся круизнику. В июне Helsinki Shipyard объявила тендер по его продаже, который выиграла Swan Hellenic. Позже круизный лайнер, получивший название «SH Vega», был достроен и введен в эксплуатацию. Swan Hellenic была также намерена купить первый круизник – «SH Minerva», который также попал под санкции.

    «Helsinki Shipyard Oy стремится получить наилучшую справедливую рыночную стоимость судна и оставляет за собой право отклонить любые предложения, — цитирует условия тендера Maritime Executive. – По запросу верфь может предъявить свидетельство о праве собственности на судно, выданное финским агентством транспорта и связи в качестве доказательства права распоряжаться имуществом. Победитель будет объявлен 12 декабря».

    Третий круизный лайнер, «SH Diana», был заказан в 2020 году. Сдача его в эксплуатацию планировалась на 2023 год. Ожидалось, что круизник будет работать в Средиземном море, Северной Европе и Арктике. Длина судна – 124 м, пассажировместимость – 192 человек.\

    Фото: Swan Hellenic


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.02.2022
    Суммарный контейнерооборот трех крупнейших контейнерных портов Финляндии по итогам первого месяца 2022 года сократился […]
    19.07.2022
    Тендер на приватизацию второго по величине израильского порта Хайфа выиграл консорциум в составе индийской […]
    11.05.2022
    США ввели санкции в отношении семи российских судоходных компаний, сообщает The Maritime Executive со […]
    25.07.2022
    Неразрешимых проблем в логистике нет. Есть трудности, которые требуют времени на их преодоление.
    13.07.2022
    По предварительным данным финской таможни, в мае 2022 года экспорт товаров из Финляндии в […]
    25.08.2022
    Практически в каждую дальнюю перевозку теперь добавляются третьи страны, в результате доставки становятся мультимодальными.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.