Южнокорейские дальнобойщики бастуют

Южнокорейские дальнобойщики бастуют

  • 24 ноября профсоюз дальнобойщиков Южной Кореи объявил всеобщую забастовку, сообщает Yonhap. К протесту присоединились 22 тыс. из 25 тыс. членов Союза солидарности перевозчиков, который курирует Корейская конфедерация профсоюзов. Это уже вторая забастовка водителей большегрузов в этом году.

    Профсоюз заявил, что начнет блокировать въезды в крупные логистические центры в Сеуле, Пусане и Кванъян. Главное требование, которые выдвигают бастующие, – расширение Системы безопасных грузоперевозок, гарантирующей базовую заработную плату и улучшение условий труда.

    «Правительство пообещало занять позицию абсолютной нетерпимости к забастовке и предупредило о более решительных действиях, чем в прошлый раз, – пишет издание. – Власти требуют прекратить забастовку и грозят тюремных заключением сроком до трех лет или штрафом в размере 22,5 тыс. долларов».

    «Забастовка вызовет серьезные перебои с поставками в автомобильной, сталелитейной и нефтеперерабатывающей промышленности, что вынудит производителей сократить ежедневный объем производства», – прогнозирует Yonhap.

    Перебои с транспортом уже начались в крупном промышленном комплексе в Пхохане, где задержана отправка продукции Hyundai Steel объемом в 8 тыс. тонн.

    Напомним, летом водители большегрузов уже провели одну забастовку, которая длилась больше недели, участвовали порядка 22 тыс. водителей-членов профсоюза. Забастовка негативно повлияла на цепочки поставок в Корее и замедлила экспорт из страны.

    Многие предприятия вынуждены были приостановили производство из-за отсутствия возможности отгрузить продукцию. На тот момент ущерб экономике от забастовки оценивался в 1 млрд долларов. Чтобы не допустить логистический кризис на помощь властям Кореи пришли тогда военные водители. На них правительство страны рассчитывает и сейчас.

    Фото: Yonhap, забастовка на контейнерном терминале в Инчхоне


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.12.2022
    Южнокорейская верфь Hyundai Heavy Industries (HHI) в сотрудничестве с Корейской национальной нефтяной корпорацией начала […]
    19.05.2022
    Контейнерооборот портов Южной Кореи по итогам первых трех месяцев 2022 года составил 7,23 млн TEU. Это […]
    15.04.2022
    На один день
    12.12.2022
    Корейские водители большегрузов прекратили забастовку спустя 16 дней после ее начала из-за растущего давления […]
    02.09.2022
    Несколько южнокорейских верфей подали жалобу в антимонопольные органы на Korea Shipbuilding & Offshore Engineering […]
    20.10.2022
    В судостроительной отрасли Южной Кореи специалистов возрастом от 20 до 30 лет всего 30%, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.