OOCL показал рекордную выручку в первом квартале 2022

Финансовые и операционные показатели OOCL в третьем квартале

  • OOIL, материнская компания OOCL, опубликовала неаудированные операционные и финансовые показатели линии за третий квартал и первые 9 месяцев 2022 года.

    Итоги третьего квартала 2022 года

    По итогам третьего квартала этого года объем перевозок сократился на 3,4% и составил чуть более 1,8 млн TEU.

    На транстихоокеанском направлении объемы снизились на 14,4% до 419,4 тыс. TEU, на трейде Азия – Европа – на 7,3% до 384,9 тыс. TEU. Перевозки на Трансатлантике увеличились на 1,1% до 114 тыс. TEU, на внутриазиатско-австралийском направлении – на 4,7% до 829,8 тыс. TEU.

    Выручка увеличилась на всех направлениях за исключением трейда Азия – Европа, в сумме она составила более 5 млрд долларов, на 16,9% выше, чем за третий квартал 2021 года.

    Наиболее существенный рост произошел на внутриазиатско-австралийском направлении – на 29,6% до 1,5 млрд долларов. Выручка на Трансатлантике увеличилась на 26,2% до 370,4 млн долларов, на транстихоокеанском направлении – на 21,5% до 1,9 млрд долларов. На трейде Азия – Европа выручка составила 1,3 млрд долларов, на 1,4% меньше, чем годом ранее.

    Загрузка судов в третьем квартале 2022 года была на 1,4% ниже, чем годом ранее при снижении провозной способности на 1,8%. Средняя выручка с одного TEU увеличилась на 21,1% по сравнению с аналогичным показателем третьего квартала 2021 года.

    Итоги первых 9 месяцев 2022 года

    Объем перевозок сократился на 6,2% и составил 5,4 млн TEU. По всем направлениям наблюдалось снижение.

    На транстихоокеанском направлении объемы сократились на 14% до 1,4 млн TEU, на Трансатлантике – на 10,3% до 328,5 тыс. TEU. На внутриазиатско-австралийском трейде и на трейде Азия – Европа перевозки снизились одинаково на 2,5% и составили 2,5 млн TEU и 1,2 млн TEU соответственно.

    Выручка увеличилась на всех направлениях, в сумме она составила 15,5 млрд долларов, на 43,4% больше, чем за 9 месяцев 2021 года.

    Наиболее существенный рост выручки произошел на транстихоокенском направлении – на 54,6% до 5,9 млрд долларов. Выручка на трансатлантических перевозках увеличилась на 51,5% до 1 млрд долларов, на трейде Азия – Европа – на 31,8% до 4,2 млрд долларов. На внутриазиатско-автралийском направлении выручка составила 4,4 млрд долларов, на 40% выше, чем годом ранее.

    Загрузка судов в первые 9 месяцев 2022 года была на 1,2% ниже, чем годом ранее при уменьшении провозной способности на 4,9%. Средняя выручка с одного TEU увеличилась на 52,9% по сравнению с аналогичным показателем 9 месяцев 2021 года.

    Фото с сайта OOCL


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.10.2022
    Контейнерооборот всех морских портов России в сентябре 2022 года снизился на 31,9% относительно показателя […]
    16.02.2022
    Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) опубликовала предварительные неаудированные финансовые и операционные показатели за […]
    21.10.2022
    Флот безработных контейнеровозов по состоянию на 10 октября 2022 года значительно вырос – и […]
    22.06.2022
    Что тормозит российскую логистику в нынешних реалиях, своим мнением поделился акционер металлургического холдинга «Новосталь-М» […]
    19.10.2022
    По данным Бюро национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан, товарооборот […]
    03.10.2022
    В августе 2022 года грузооборот портов Арктического бассейна вырос на 11,8% относительно показателя августа […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.