Универсальное судно на воздушной подушке для Арктики и Крайнего  Севера проходит испытания

Универсальное судно на воздушной подушке для Арктики и Крайнего Севера проходит испытания

  • Статические испытания универсального транспортного судна на воздушной подушке «Хаска-10» проходят на «Рыбинской верфи», входящей в состав концерна «Калашников», сообщает пресс-служба «Ростеха». Эти испытания являются частью швартовых испытаний и проводится для обкатки основных механизмов, а также для проверки работы воздушной системы накачки скегов (скег – ограждение зоны воздушной подушки) и работы движительно-рулевого комплекса судна под нагрузкой.

    По словам генерального директора «Рыбинской верфи» Сергея Антонова, в отличие от других судов на воздушной подушке применение гибких скегов позволит повысить экономичность и управляемость «Хаска-10» при сохранении достаточно высоких характеристик амфибийности, мореходности и ходкости.

    После завершения статических испытаний, которые на верфи планируют провести в течение двух недель, судостроители приступят к испытаниям «Хаска-10» на воде.

    «Хаска-10» создано в рамках реализации государственной программы Министерства промышленности и торговли РФ «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013–2030 годы». Уникальное грузопассажирское судно на воздушной подушке предназначено для выполнения круглогодичных транспортных операций в мелководной части арктических морей и труднодоступных районах Крайнего Севера России.

    Полное водоизмещение СВП «Хаска-10» достигает 45 тонн. Судно способно нести полезную нагрузку массой 10 тонн и развивать максимальную скорость 40 узлов, или 74 км/ч. Экипаж «Хаска-10» состоит из трех человек. В автономном плавании судно может находиться трое суток, а дальность плавания достигает 400 миль.

    Фото: «Ростех»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.07.2022
    «Адмиралтейские верфи» завершили контрольный этап заводских ходовых испытаний ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс», сообщает […]
    14.11.2022
    Cудно на воздушной подушке (СВП) «Хаска-10», предназначенное для круглогодичных грузоперевозок на мелководье арктических морей […]
    25.02.2022
    CMA CGM в партнерстве с Морским и портовым управлением Сингапура (MPA) начала испытания по […]
    07.10.2022
    Orient Overseas Container Line (OOCL) успешно завершила первый испытательный рейс на морском биотопливе. Как […]
    29.08.2022
    «K» Line успешно завершил вторые испытания морского биотоплива. Как рассказали SeaNews в компании, испытания […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.